вторник, 22 мая 2018 г.

Текущее положение дел на железных дорогах Москвы


Текущее положение дел на железных дорогах Москвы:

Белорусское направление:

Здесь на всем протяжении от Тестовской до Сетуни и далее до Одинцово идет строительство новых путей (3-го и 4-го) с реконструкциями существующих и строительством новых платформ.

У платформы Тестовская строится новый мост через Шмитовский проезд под новые пути. Между Тестовской и Фили постепенно сносят гаражи. У Филевского моста строят камеры съездов на перегоне «Шелепиха» – «Деловой центр» будущей Большой кольцевой линии для соединительной ветви с перегоном «Деловой центр» – «Парк Победы» Солнцевской линии. Под этим мостом соединяют Краснопресненскую набережную с Шелепихинской. На станции Фили строят новую платформу (№ 1) в сторону области вместо разобранной в 2016 году. Между Фили и Кунцево строят новый мост через Минскую улицу под новые пути, а также новую платформу Славянский бульвар рядом с метро «Славянский бульвар» (тут будет пересадка). На платформе Рабочий Поселок построены 2 временные новые платформы и идет строительство постоянной бетонной платформы в сторону Одинцово, а также строится подземный переход под платформами (видимо, для тех, кто хочет просто перейти железную дорогу, а не на электричку). На платформе Сетунь посадка и высадка производится с временных платформ.

Рижское направление:

Идет строительство новой платформы Ленинградская примерно в 500 метрах от существующей, на пересечении с МЦК (будет переход на станцию Стрешнево).

На Трикотажной посадка-высадка из Москвы производится на временной деревянной платформе, и при этом идет строительство постоянной платформы.

Ленинградское направление:

Работ не производится.

Савеловское направление:

Идет строительство новой платформы Окружная рядом с существующей. С нее будет переход-пересадка на одноименную платформу МЦК.

Между Тимирязевской и Окружной идет строительство моста через пути Октябрьской железной дороги.

Ярославское направление:

На Северянине идет строительство платформы 5-го пути.

На Лоси идет строительство временной платформы. Когда ее достроят, вторую платформу (из Москвы) разберут и на ее месте будут строить пятый путь. Это будет головной участок от Ярославского вокзала до Мытищ — первый пятипутный участок железной дороги в России.

Курское направление:

Между Калитниками и Текстильщиками строится платформа Новохохловская, с которой будет пересадка через надземный переход на одноименную платформу МЦК.

Рядом с платформой Текстильщики строится станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро.

У станции Царицыно (у радиорынка) строится платформа для экспрессов Подольск-Царицыно, а в перспективе Подольск-Царицыно-Москва.

Горьковское направление:

Здесь на всем протяжении от Карачарово до Новогиреево идет строительство новых путей (3-го и 4-го) с реконструкциями существующих и строительством новых платформ.

Платформа Карачарово закрыта и идет строительство новых платформ примерно в 500 метрах от прежних – в рамках ТПУ «Рязанская».

На Чухлинке посадка-высадка из Москвы производится на временной платформе и рядом строится новая постоянная, также строится новый мост через пути.

В Новогиреево строятся новая платформа (из Москвы) и подземный переход через пути.

Казанское (Рязанское) направление:

Работ не производится.

Павелецкое направление:

Между ЗИЛом и Нижними Котлами строится платформа Варшавская, на пересечении с МЦК, которая будет соединяться через пешеходный переход с платформой Верхние Котлы (МЦК).
Между Коломенское и Чертаново строится мост новой Южной рокады через железнодорожные пути.

Киевское направление:

Работ не производится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий