Текущее положение дел на железных дорогах Москвы:
Белорусское направление:
Здесь на всем протяжении от Тестовской до Сетуни и далее до
Одинцово идет строительство новых путей (3-го и 4-го) с реконструкциями
существующих и строительством новых платформ.
У платформы Тестовская строится новый мост через Шмитовский
проезд под новые пути. Между Тестовской и Фили постепенно сносят гаражи. У
Филевского моста строят камеры съездов на перегоне «Шелепиха» – «Деловой центр»
будущей Большой кольцевой линии для соединительной ветви с перегоном «Деловой
центр» – «Парк Победы» Солнцевской линии. Под этим мостом соединяют
Краснопресненскую набережную с Шелепихинской. На станции Фили строят новую платформу
(№ 1) в сторону области вместо разобранной в 2016 году. Между Фили и Кунцево
строят новый мост через Минскую улицу под новые пути, а также новую платформу
Славянский бульвар рядом с метро «Славянский бульвар» (тут будет пересадка). На
платформе Рабочий Поселок построены 2 временные новые платформы и идет
строительство постоянной бетонной платформы в сторону Одинцово, а также
строится подземный переход под платформами (видимо, для тех, кто хочет просто
перейти железную дорогу, а не на электричку). На платформе Сетунь посадка и
высадка производится с временных платформ.
Рижское направление:
Идет строительство новой платформы Ленинградская примерно в
500 метрах от существующей, на пересечении с МЦК (будет переход на станцию
Стрешнево).
На Трикотажной посадка-высадка из Москвы производится на
временной деревянной платформе, и при этом идет строительство постоянной
платформы.
Ленинградское направление:
Работ не производится.
Савеловское направление:
Идет строительство новой платформы Окружная рядом с
существующей. С нее будет переход-пересадка на одноименную платформу МЦК.
Между Тимирязевской и Окружной идет строительство моста через
пути Октябрьской железной дороги.
Ярославское направление:
На Северянине идет строительство платформы 5-го пути.
На Лоси идет строительство временной платформы. Когда ее достроят,
вторую платформу (из Москвы) разберут и на ее месте будут строить пятый путь. Это
будет головной участок от Ярославского вокзала до Мытищ — первый пятипутный
участок железной дороги в России.
Курское направление:
Между Калитниками и Текстильщиками строится платформа
Новохохловская, с которой будет пересадка через надземный переход на
одноименную платформу МЦК.
Рядом с платформой Текстильщики строится станции
«Текстильщики» Большой кольцевой линии метро.
У станции Царицыно (у радиорынка) строится платформа для
экспрессов Подольск-Царицыно, а в перспективе Подольск-Царицыно-Москва.
Горьковское направление:
Здесь на всем протяжении от Карачарово до Новогиреево идет
строительство новых путей (3-го и 4-го) с реконструкциями существующих и
строительством новых платформ.
Платформа Карачарово закрыта и идет строительство новых
платформ примерно в 500 метрах от прежних – в рамках ТПУ «Рязанская».
На Чухлинке посадка-высадка из Москвы производится на
временной платформе и рядом строится новая постоянная, также строится новый
мост через пути.
В Новогиреево строятся новая платформа (из Москвы) и подземный
переход через пути.
Казанское (Рязанское) направление:
Работ не производится.
Павелецкое направление:
Между ЗИЛом и Нижними Котлами строится платформа Варшавская,
на пересечении с МЦК, которая будет соединяться через пешеходный переход с
платформой Верхние Котлы (МЦК).
Между Коломенское и Чертаново строится мост новой Южной
рокады через железнодорожные пути.
Киевское направление:
Работ не производится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий