вторник, 1 ноября 2016 г.

Бутово Южное

Общие сведения:

Район расположен в Юго-Западном административном округе.

В районе не проходит метро, но проходит железная дорога Курского направления со станцией Бутово.

История:

Происхождение названия. Существуют две легенды: после победы под Полтавой, царь Петр I, желая наградить за отвагу и мужество генерала Бутова, отдал ему в имение эти земли со словами: «Раз ты Бутов, вот тебе и урочище Бутово под Москвой». Издавна в этих местах добывали камень — бут. Он был неправильной формы и шел в основном для фундаментов домов. Уже в 17 веке отсюда его везли в Москву для постройки боярских палат, церквей и храмов.

Улицы:

улица 8 Марта
улица Адмирала Лазарева
бульвар Адмирала Ушакова
улица Академика Понтрягина
улица Академика Семенова
улица Адмирала Руднева
Алексинская улица
Бартеневская улица
1-я Белогорская улица
2-я Белогорская улица
Богучарская улица
1-й Богучарский переулок
2-й Богучарский переулок
Большая Бутовская улица
Брусилова улица
улица Бунинская Аллея
Варшавское шоссе
Веневская улица
аллея Витте
Вокзальная площадь
улица Гагарина
1-я Горловская улица
2-я Горловская улица
Горловский проезд
улица Горчакова
Дачная улица
Джанкойская улица
Джанкойский проезд
1-я Железногорская улица
2-я Железногорская улица
3-я Железногорская улица
4-я Железногорская улица
5-я Железногорская улица
6-я Железногорская улица
Железногорский проезд
Захарьинские Дворики улица
Изюмская улица
улица Кадырова
Коммунарская улица
Коммунистическая улица
Краснолиманская улица
улица Кузнецова
Ливенская улица
Маршала Савицкого улица
1-я Мелитопольская улица
2-я Мелитопольская улица
Мелитопольский проезд
Миргородская улица
Миргородский проезд
1-й Миргородский переулок
2-й Миргородский переулок
Мценская улица
Народный переулок
Новобутовская улица
Новооскольская улица
Новопотаповский проезд
улица Осипенко
Остафьевская улица
1-я Павлоградская улица
2-я Павлоградская улица
3-я Павлоградская улица
4-я Павлоградская улица
улица Павлика Морозова
улица Папанина
Плавский проезд
Полевая улица
улица Поляны
1-я Северодонецкая улица
2-я Северодонецкая улица
Синельниковская улица
Скобелевская улица
Старогавриковская улица
Старокрымская улица
Старонародная улица
Староникольская улица
Старопотаповская улица
улица Талалихина
Типографская улица
Торговая улица
Черневская улица
Чечерский проезд
Шоссейная улица
Щербинская улица
Щибровская улица
Южнобутовская улица

Прочее:

Гербовая эмблема:

Золотые звезды символизируют населенные пункты, исторически существовавшие на территории муниципального образования, – станцию Бутово, деревни Поляны, Гавриково, Чернево, Язово, Щиброво, Потапово. Серебряная стена в виде бутовых камней – гласный символ (бут – камень неправильной формы, использовавшийся для строительства), отражающий название местности и активное жилищное строительство, благодаря которому возникло муниципальное образование. Золотые ворота символизируют расположение местности на южной границе города, ее роль как «ворот» Москвы по автомобильной и железной дорогам. Голубое поле символизирует залегание мощных водных пластов и большое количество водоемов. Зеленое поле символизирует сохранение лесов, природных парков, дачных поселков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий