Расположение:
Проезд проходит по району Хамовники (ЦАО) от Лужнецкой набережная (Москвы-реки) до Новодевичьей набережной (Москвы-реки).
Проходит под Лужниковским метромостом Комсомольского проспекта.
Проходит по территории спорткомплекса «Лужники», вдоль окружной железной дороги (у бывшей грузовой станции Воробьевы Горы).
Фактически является частью ТТК.
Недалеко – метро «Воробьевы Горы».
Описание:
Проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон (?); полосы газонов с деревьями между тротуарами и проезжей частью (?). Озеленение среднее (?). Длина – около 2, 1 км.
История:
Проезд назван в 1957 году в связи с расположением на территории Лужников.
Новым проезд является по отношению к недалеко от него проходящему Лужнецкому проезду.
В 2010-х годах было снесено здание троллейбусной диспетчерской (№ 13, стр. 1). Здесь до 7 сентября 2007 года отмечались троллейбусы 5 и 15 маршрутов, автобусы 132 маршрута. После закрытия диспетчерской и конечной станции 5 маршрут отменили, 15-й сократили до ул. 10-летия Октября, а 132-й продлили до южных Лужников.
Нежилые объекты:
• Заброшенный торговый центр «Гермес» (№ 9, стр. 1).
• Аккредитационный центр с кафе «СтоЛовУЖКИ» (№ 9, стр. 6). 2016 год постройки.
• Тяговая подстанция метрополитена (№ 11, стр. 1). Построена в 1957—1958 гг. под новый участок Сокольнической линии метро.
Конструкция уже не парадно-промышленная (характерная для 1920—40-х гг.), а близкая к типовой.
• Электроподстанция «Золотаревская» (№ 11, стр. 2). 2014 год постройки.
• Хозяйственный корпус «Лужников» (№ 15).
Автостоянки.
Жилых домов нет.
Нумерация зданий нестрогая (причем все здания только нечетные). Многие здания, находящиеся на проезде, имеют нумерацию по улице Лужники и Лужнецкой набережной.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Воробьевы Горы» пешком через Лужнецкую набережную. Общественный транспорт
по проезду не проезжает.
Видео:
Состояние на 31.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий