среда, 26 октября 2016 г.

3-я Рощинская улица

Расположение:

Улица проходит по району Даниловский (ЮАО) от Малой Тульской улицы до 4-го Рощинского проезда. 

Недалеко – метро «Тульская».

Описание:

Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон; полосы газонов с деревьями и декоративными оградами между тротуарами и проезжей частью. Озеленение хорошее. Длина – около 500 метров.

История:

Рощинские улицы и проезды названы в 1929 году по существовавшей здесь в 18-19 веках Орловой роще, которая принадлежала графам Орловым (в 1775 году Екатерина II пожаловала Алексею Орлову-Чесменскому луг за Москвой-рекой, Крымский, который стал называться Орловским, ныне ЦПКиО).

На сегодня сохранились только 2-я и 3-я Рощинская улицы, а 1-я – упразднена.

Нежилые объекты:

• Детский сад № 1662 (№ 2). Двухэтажное панельное типовое здание.

• 3 здания Ведомственной охраны Министерства финансов РФ с гаражом (№ 3, стр. 1, 2 и 3).

• Мастерская скульптора Григория Распопова (№ 5, стр. 2).

• Офисное здание (№ 6). Двухэтажное здание.

Жилые дома (всего два):

9 этажей (№ 5). 1963 год постройки. Блочный. 

К дому пристроена труба котельной.

14 этажей (№ 12/18). 1973 год постройки. Блочный.

Нумерация зданий нестрогая.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Тульская» на автобусах №№ 41, 121 до остановки «3-я Рощинская улица» (на Малой Тульской улице) и пешком. Общественный транспорт по переулку не проезжает.


Видео:




Состояние на 12.6.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий