воскресенье, 23 октября 2016 г.

2-й Нагатинский проезд

Расположение:

Проезд проходит по району Нагатино-Садовники (ЮАО) от Нагатинской улицы до 1-го Нагатинского проезда.

Зона:

Промзона «Нагатино» (№ 29).

Описание:

Проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуар — с одной стороны. Озелененность слабая. Длина – около 1, 5 км.

История:

Проезд назван в 1973 году по бывшей деревне Нагатино, которая в этой местности находилась, а в 1960 году вошла в состав Москвы.

Нежилые объекты:

• Автокомбинат № 16 № 2 с неск. стр. 

Основан в 1945 году. Тут же стоянка такси, эвакуаторов, лимузинов и пр. Мотошкола. Автосервис.

• Технический пожарно-спасательный колледж № 57 – подразделение „Нагатино-2”» № 4 

• Филиал «Южный» «Мосгортранса» № 8 с неск. Стр.
Ранее на данной территории располагался 9-й автобусный парк. 

9-й автобусный парк построен в 1962 году в районе Варшавского шоссе на пересечении проектируемых проездов 3399 и 3400 для обслуживания 250 автобусов ЛиАЗ-158. В 1966 году была введена в эксплуатацию открытая стоянка на Нагатинском шоссе, рассчитанная на 250 машино-мест. В связи с быстрым ростом инфраструктуры Москвы подвижной состав парка претерпел серьезные изменения: в 80-х годах начали эксплуатироваться автобусы большой и особо большой вместимости марки Ikarus-280, 283. В 1994 году парку были выделены автобусы Mercedes-Benz Türk O325.

В настоящее время на балансе парка состоит 309 единиц линейного подвижного состава, в том числе автобусы особо большой, большой, средней и малой вместимости марок Ikarus-280, 435, 415, «Волжанин»-6270, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5292, МАЗ-1103, МАЗ-107, ПАЗ-3207, Fiat Ducato.

Основным видом деятельности филиала является перевозка пассажиров на маршрутах общего пользования. В настоящее время парк обслуживает 41 маршрут Юго-Западного, Южного и Центрального административного округа Москвы. Ежедневно на линию выходит более 216 автобусов, которые перевозят свыше 167 тысяч пассажиров. Предприятие имеет 8 конечных станций.

9-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» является стабильно развивающимся предприятием. За 2010 год, в соответствии с требованиями времени, линейный подвижной состав обновлен на 38 единиц.

1 августа 2015 г. к 9-му автобусному парку присоединился 13-й автобусный парк.

1 февраля 2016 г. 9-й парк вошёл в состав 16-го автобусного парка с образованием филиала "Южный". 

В настоящее время на предприятии трудится 985 человек, из них 485 водителей линейных автобусов. 

Парк обслуживает маршруты: 12ц, 13, 25, 67, 106, 119, 158, 162, 164, 182, 203, 217, 220, 221, 225, 245, 289, 632, 635, 663, 679, 690, 693, 700, 701, 756, 761, 820, К.

• Компания «Спецтранс». Утилизация мусора. Общежитие водителей мусоровозов и автослесарей.

• Заброшенные садовые участки ЦНИИХМа. Территория под ЛЭП была передана под садовые участки работникам соседнего ЦНИИХМа вроде в начале 1960-х годов. У меня мама работала в ЦНИИХМе, и поездки на "огород" я помню года так с 1972. Внешние границы участков были огорожены, где-то естественной границой служили находящиеся по соседству гаражные кооперативы. Вся огороженная территория имела два входа. Один с северного торца садовых участков справа от проходной ЦНИИХМа, второй в южной части со стороны гаражей. Входы охранялись сторожами, чужих не пускали и периодически обходили территорию. Участки представляли собой длинные и узкие прямоугольники перпендикулярно ЛЭП, шириной 3-4 метра, площадь около 2 соток. Никаких строений выше 2м не разрешалось. Сегодня половина сада вырублена по всей длине широкой полосой, на вырубке поставили ЛЭП.

Автосервис.

Гаражи и бывшие садовые участки научно-исследовательского института химии и механики, которые теперь заброшены и безлюдны (много мусора, гниющих фруктов, опадающих от одичавших садовых деревьев).

Часть зданий, которая находится в этом проезде, числится по Каширскому шоссе.

Жилых домов нет.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Нагатинская» на троллейбусе № 46 или на трамваях №№ 35 и 47. Общественный транспорт по проезду не проезжает.


Видео:




Состояние на 28.5.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий