воскресенье, 9 октября 2016 г.

Егорьевская улица

Расположение:

Улица проходит по району Люблино (ЮВАО). 

Тупиковая. Фактически идет из ниоткуда в никуда. 

На всем протяжении идет вдоль и рядом с железной дорогой у станции Люблино-Сортировочное и недалеко от платформы Депо Курского направления. 

Заканчивается в тупике и гаражах у Егорьевского проезда.

Зона:

Промзона «Люблино-Перерва».

Описание:

Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с одной стороны или отсутствуют. Озеленение среднее. Длина – около 900 метров.

История:

До 1968 года это была Школьная улица (до 1960 года в составе подмосковного города Люблино, который здесь находился, а с 1960 по 1968 годы – в Москве).

Улица названа в 1968 году по городу Егорьевск Московской области, что странно, потому что от Курского направления, вблизи которого он проходит, до этого города доехать нельзя (до него ходят электрички с Казанского вокзала). Но считается, что она находится в юго-восточном секторе города, которое соответствует юго-восточному направлению Московской области, где находится этот город.

Нежилые объекты:

Строений немного, все они малоэтажные и многие обслуживают железную дорогу и ее работников (локомотивное депо, общежитие для железнодорожников, дирекция Московско-Курской дистанции пути). Есть офисы некоторых торговых, строительных и других компаний.

• Железнодорожная станция Люблино-Сортировочное Курского отделения Московской железной дороги. Открыта в 1904 году.

В пределах станции находятся пассажирские платформы остановочных пунктов Люблино, Депо и Перерва.

• Пост централизации «Люблино-Северное» железнодорожной станции Люблино–Сортировочное (№ 1).

• Вагоноремонтное депо «Люблино» (№ 2).

• Московский энергомеханический завод: филиал ОАО «Российские железные дороги» (числится по Кузнечному тупику).

• Локомотивное депо «Люблино» (числится по Кузнечному тупику).

• Многофункциональный центр с универсамом «Пятерочка» (№ 3, стр. 2).

• Территория бывшего «179 промышленно-строительного комбината» (№ 7 с несколькими строениями). 

В советское время здесь был цементный завод. С 2013 года не работает.

• Люблинская дистанция гражданских сооружений Московско-Курского отделения Московской железной дороги (№ 13).

– Общежитие (№ 13, стр. 1). Бывший административный корпус.

• Одно из зданий группы строительных компаний «Сатор» (№ 14, стр. 1).

• Офисы (№ 15). Двухэтажное кирпичное здание 1928 года постройки.

• Рынок (№ 16). 

Бывший магазин "Железнодорожник".

• Гостиница «Николь» (№ 21). Квартирного типа. Трёхэтажное кирпичное здание на собственной огороженной территории.

Бывший магазин «Железнодорожник».

• Офисы (№ 25).

Гаражи.

Нумерация зданий нестрогая. Причем по одной стороне улицы могут располагаться как четные, так и нечетные строения.

Жилых домов нет.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

Лучше всего дойти от платформы Депо Курского направления (с Курского вокзала) по пешеходному мосту непосредственно на эту улицу. Можно доехать на автобусах (№ 623 и других) от метро «Текстильщики» по Люблинской улице до остановки «Краснодарская улица», а отсюда пешком по Люблинской и Мариупольской улицам. Общественный транспорт по улице не проезжает.


Видео:




Состояние на 10.5.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий