вторник, 1 ноября 2016 г.

Молжаниновский

Общие сведения:

Район расположен в Северном административном округе.

История:

Во второй половине 1950-х годов началось строительство международного аэропорта Москвы Шереметьево. В 1986 году аэропорт превратился в крупное и ведущее авиапредприятие.

Район вошел в состав Северного административного округа в марте 1992 года. В него были включены деревни Молжаниновка, Бурцево, Новодмитровка, Новоселки, Мелькисарово, Черкизово, Верескино, северо-восточная часть деревни Филино и восточная часть рабочего поселка Новоподрезково. В границы района входит территория аэропорта Шереметьево.

Улицы:

Бурцевская улица
Гатчинская улица
Колпинская улица
Комсомольская улица
Ленинградское шоссе
Ленинградская улица
Лужская улица
Машкинское шоссе
Мелькисаровская улица
Молжаниновская улица
1-я улица Новоселки
2-я улица Новоселки
3-я улица Новоселки
4-я улица Новоселки
Новосходненское шоссе
Охтинская улица
Охтинский проезд
1-я Подрезковская улица
2-я Подрезковская улица
3-я Подрезковская улица
Приозерная улица
1-я Сестрорецкая улица
2-я Сестрорецкая улица
3-я Сестрорецкая улица
Синявинская улица
Старофилинская улица

Прочее:

Гербовая эмблема:

Зеленый столб означает леса, поля и болота, расположенные на территории муниципального образования. Серебряная кувшинка с девятью лепестками означает нахождение в прошлом на территории муниципального образования восьми деревень и одного поселка. Золотая подкова символизирует находящийся на территории муниципального образования конно-спортивный комплекс «Спартак», в прошлом конюшенные дворы. Серебряный щит означает две реки, Сходню и Клязьму, протекающие по территории муниципального образования. Красный цвет боковиков, как символ мужества, напоминает о военном прошлом местности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий