среда, 26 октября 2016 г.

10-я улица Соколиной горы

Расположение:

Улица проходит по району Соколиная Гора (ВАО) от проспекта Буденного до 2-го Вольного переулка, разделяясь на 2 части улицей Бориса Жигуленкова. 

Недалеко – железная дорога Казанского направления и окружная.

Описание:

Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон; полосы газонов с деревьями между тротуарами и проезжей частью. Озеленение хорошее. Длина – около 800 метров.

Все объекты, числящиеся по этой улице, находятся по ее четной стороне. А по нечетной – стадион «Крылья Советов», санаторий-профилакторий завода «Салют», 1-й авторемонтный завод (числится по Вольной улице) и несколько строений, относящихся к улице Бориса Жигуленкова и 1-му Кирпичному переулку.

История:

Улица названа в 1956 году по бывшей слободе 17 века «Соколиная гора», в которой тогда располагался «потешный» соколиный двор царя Алексея Михайловича.

Постепенно образовался упорядоченный ряд названий улиц Соколиной Горы — с 1-й по 10-ю, но с течением времени 1-я, 2-я, 4-я, 6-я и 7-я улицы были упразднены.

Ныне номер улицы нуждается в корректировке.

Нежилые объекты:

Паркинги (№№ 4 и 4а).


Бывший детский сад № 36 (№ 10).


Жилые дома:

Общая хар-ка: 5 этажей (1950-е – 1960-й годы постройки); 9 этажей (1970-е годы постройки); 14 и 16 этажей (1990-е годы постройки).

14 этажей (№ 6, к. 1). 1994 год постройки. Панельный.

16 этажей (№ 8, к. 2). 1990 год постройки. Блочный.

5 этажей (№ 12). 1959 год постройки. Кирпичный.

9 этажей (№ 20). 1971 год постройки. Панельный.

5 этажей (№ 26а). 1961 год постройки. Блочный.


9 этажей (№ 28). 1971 год постройки. Панельный.

Нумерация домов нестрогая.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Семеновская» и «Шоссе Энтузиастов» на автобусах №№ 36 и 141.


Видео:




Состояние на 17.6.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий