суббота, 17 сентября 2016 г.

Авиационный переулок

Расположение:

Переулок проходит по району Аэропорт (САО) от Ленинградского проспекта до Красноармейской улицы. 

Рядом — метро «Аэропорт».

Зоны:
жилая и научно-учебная.

Описание:

Переулок с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары с 2-х сторон. Озеленение среднее. Длина – около 350 метров.

История:


До 1917 года здесь было подмосковное село Всехсвятское. 

До 1922 года — Новопроектированный переулок (в связи с появлением при проектировании застройки в районе Петровского парка).

Переулок назван в 1922 году по близости к Центральному аэродрому имени Фрунзе, находившемуся на Ходынском (Октябрьском) поле. 

Нежилые объекты:

• Московский институт электромеханики и автоматики (№ 5 с несколькими корпусами 1930-х – 1970-х годов постройки).

Занимает почти всю нечетную сторону переулка.

Главное предприятие корпорации "Авиаприбор". Основным профилем деятельности института является пилотажно-навигационное оборудование и интегрированные комплексы для гражданской и военной авиации.

• Московский институт открытого образования (№ 6).

Пятиэтажное здание 1956 года постройки.

Создан 25.02.1938 г. как Московский городской институт усовершенствования учителей. 

В 1991 г. переименован в Московский институт повышения квалификации работников образования (МИПКРО). 

С 2001 г. – Московский институт открытого образования. 

• Бизнес-центр IPBC (№ 5). 1936 год постройки.

• Корпус «Аэропорт» Московской финансово-юридической академии (№ 4а). 

1967 год постройки.

Бывший детский сад. 

Жилые дома (всего 2):

5 этажей (№ 4; 1959 год постройки);

9 этажей (№ 8/17; 1965 год постройки). На 1-м этаже – продукты, парикмахерская и пр.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:


От метро «Аэропорт пешком по Ленинградскому проспекту в сторону метро «Динамо» (около 500 метров). Общественный транспорт по переулку не проезжает.


Видео:




Состояние на 24.4.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий