Расположение:
Проезд проходит по району Ивановское (ВАО) от Магнитогорской улицы до улицы Чечулина.
Проходит вблизи МКАД и параллельно ему.
Описание:
Проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуар – с одной стороны; на некоторых участках полосы газонов между тротуаром и проезжей частью. Озеленение слабое. Длина – около 800 метров.
По одной стороне – жилые дома; по другой – гаражи, автостоянки и паркинги вблизи МКАД.
История:
Проезд назван в 1975 году по бывшему подмосковному поселку Купавна (ныне – микрорайон города Железнодорожный), в связи с расположением на востоке Москвы, вблизи дороги, ведущей в Купавну (шоссе Энтузиастов).
Название было перенесено с ныне упраздненной Купавенской улицы (бывшей улицы Полевая) в бывшем подмосковном городе Перове, которая была названа так в 1967 году.
Нежилые объекты:
• Предприятие «Тодис» (переработка вторичного сырья, заготовка лома цветных металлов) и база спецтехники «Салекс-2» (№ 2).
• Универсам «Дикси» (№ 5).
Раньше – "Ветеран", ещё раньше – "Стекляшка".
• Насосно-перекачивающая станция «Южно-Измайловская» (№ 12).
Строительство Южно-Измайловской насосно-перекачивающей станции было начато в 2001 году в рамках совместной программы ОАО «Мосэнерго» и столичного правительства, в соответствии с постановлением «Об инженерном обеспечении реконструируемых кварталов пятиэтажного и ветхого жилого фонда г. Москвы». Финансирование проекта осуществлялось городскими властями и АО «Мосэнерго» в равных долях.
Южно-Измайловская НПС была введена в эксплуатацию к началу отопительного сезона 2002 г. НПС обеспечивает дополнительной тепловой нагрузкой в объеме 200-240 Гкал Восточный административный округ столицы, в частности, новостройки на Магнитогорской улице, здания на улице Сталеваров и, в перспективе, объекты реконструируемых районов Южное Измайлово и Ивановское. Управление насосно-перекачивающей станцией производится в автоматическом режиме с диспетчерского пункта одного из отделений Тепловых сетей ОАО «Мосэнерго».
Производительность Южно-Измайловской насосно-перекачивающей станции составляет 2650 м³/ч. На ней установлены пять перекачивающих сетевых насосов типа СЭ-800-55-11 производства «Насосэнергомаш» (г. Сумы). Три из них оснащены частотно-регулируемыми приводами (ЧРП) фирмы Allen-Bradley. Они позволяют контролировать производительность сетевых насосов в целях предотвращения чрезмерных нагрузок в процессе эксплуатации. За счет использования ЧРП достигается экономия электроэнергии, подавляется уровень производственных шумов и сокращается степень износа оборудования, что ведет к увеличению его срока службы. Частотно-регулируемые приводы сегодня широко используются в системе ОАО «Мосэнерго». Наряду с ЧРП, на новой станции установлен гидрозатвор, предотвращающий повышение давления воды в трубопроводах до критического уровня в случае аварийной остановки основного оборудования.
Несколько многоярусных паркингов, гаражных кооперативов и открытых автостоянок. Автосервисы.
Жилые дома (мало и только по нечетной стороне):
Общая хар-ка: 9 и 16 этажей (1970-е – 1980-е годы постройки).
16 этажей (№ 1). 1979 год постройки. Блочный.
16 этажей с нежилой пристройкой (№ 3). 1977 год постройки. Блочный. На 1-м этаже – продукты и офисы.
В советское время тут был овощной м-н.
9 этажей (№ 5, к. 1). 1976 год постройки. Панельный.
9 этажей (№ 5, к. 2). 1976 год постройки. Панельный.
16 этажей (№ 7). 1979 год постройки. Блочный.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Первомайская» на автобусах №№ 97, 634, 664 или от метро «Шоссе энтузиастов» на
автобусах №№ 214 и 702 до остановки «Универсам» и пешком. Общественный
транспорт по проезду не проезжает.
Фото:
см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post478975602/
Видео:
Состояние на 22.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий