вторник, 1 ноября 2016 г.

Южнопортовый

Общие сведения:

Расположен в Юго-Восточном административном округе.

В районе находится 4 станции метро: «Дубровка», «Кожуховская», «Крестьянская застава» и «Пролетарская».

История:

Улицы:

проспект Андропова
Велозаводская улица
Волгоградский проспект
Дубровская 1-я улица
Дубровский 1-й проезд
Дубровский проезд
Кожуховская 5-я улица
Кожуховская 6-я улица
Кожуховская 7-я улица
Кожуховский 3-й проезд
площадь Крестьянская Застава
Крутицкий 3-й переулок
Крутицкий Вал
Машиностроения 1-я улица
Машиностроения 2-я улица
Мельникова улица
Новоостаповская улица
Новоспасский проезд
Петра Романова улица
Сайкина улица
Симоновский Вал
Сосинская улица
Трофимова улица
Шарикоподшипниковская улица
Южнопортовая улица
Южнопортовый 1-й проезд
Южнопортовый 2-й проезд

Прочее:

Гербовая эмблема:

Золотые шкура барана и ветвь дуба символизируют местности Кожухово и Дубровку, составляющие территорию современного муниципального образования. Деревни Кожухово и Дубровка, известные с 14 века, вошли в состав города Москвы в 1917 и 1923 году. Шанцевое стропило как символ укрепления указывает на важную историческую роль Старого Симонова монастыря в деле защиты южных рубежей Москвы от набегов кочевников. Золотой речной якорь, символизируя прилегающий к территории муниципального образования Южный речной порт, указывает на наименование муниципального образования.


— Район характеризуется наличием не только жилых домов, учреждений и магазинов, но и промышленных предприятий. Здесь располагается шинный завод и еще совсем недавно работал Государственный подшипниковский завод.


Комментариев нет:

Отправить комментарий