Расположение:
Улица
проходит по Нижегородскому району (ЮВАО) от Рязанского проспекта до
2-го Грайвороновского проезда.
Проходит по промзоне «Грайвороново», по
территории Карачаровского механического завода.
Описание:
Улица с
двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении).
Тротуары – с одной стороны и на некоторых участках полоса газонов с деревьями
между проезжей частью и тротуаром. Озеленение слабое. Длина – около 1, 2 км.
История:
Улица
названа в 1930-х годах в бывшем подмосковном селе Карачарово (находилось здесь)
по располагавшейся поблизости газгольдерной станции
(хранилище и распределитель газов).
В 1960 году
село Карачарово вошло в состав Москвы, но улица сохранила свое название.
Нежилые объекты:
• Автопарк ГУП «Мосгаза» (№ 2 с несколькими строениями).
Стр. 1 – двухэтажное кирпичное здание 1947 года постройки.
Стр. 3 – двухэтажное производственное здание 1947 года постройки.
Стр. 4 – Карачаровская газгольдерная станция. Двухэтажное здание, построенное в 1957 году.
Стационарный газорегуляторный пункт.
• Гостиный дом «Карачарово» и офисы (№ 6). Трёхэтажное кирпичное здание 1956 года постройки.
Бывший жилой дом.
• Офисное здание (№ 6а). Трёхэтажное кирпичное здание 1958 года постройки.
Бывший жилой дом.
• СМУ-9 Метростроя (№ 8 с многочисленными строениями).
Создано в 1993 году на материально-технической и кадровой базе СМУ-9 Метростроя, работающего в метростроении с 1953 года.
В первый год образования ООО «СМУ-9 Метростроя» уже принимала участие в строительстве Люблинского радиуса, в сооружении станций «Марьино», «Братиславская», «Люблино». Далее был Серпуховско-Тимирязевский радиус, Бутовская линия легкого метро. Помимо выполнения проектов метростроения, СМУ-9 участвовало в строительстве транспортных развязок на Кутузовском и Ленинском проспектах, третьем транспортом кольце, сооружении Краснопресненского тоннеля. Наряду с этими значительными объектами СМУ-9 выполнило в Москве немало работ по прямым договорам, с примерами работ можно ознакомиться в разделе Объекты.
За это время специалистами ООО «СМУ-9 Метростроя» освоены значительное количество видов работ от профильных по изготовлению «стены в грунте» и буровых свай различных типов до специалиных работ по водопонижению и заморозке грунтов. Своими силами ООО «СМУ-9 Метростроя» решает задачи по созданию проектов производства работ и регламентов на все виды выполняемых работ.
На протяжении многих лет СМУ-9 рука об руку работает с такими корифеями тоннелестроения как ОАО «Мосметрострой», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «ЦНИИС», «Трансстрой». В 2005 году в коллектив ООО «СМУ-9 Метростроя» перешли специалисты ОАО «ВИЗБАС» (водопонижение, инжекция, замораживание, бурение артезианских скважин). В настоящее время предприятие имеет многолетний опыт работ, располагает уникальными специалистами всех направлений, разного возраста в том числе и с многолетним стажем, способно решать самые сложные инженерные задачи при строительстве подземных сооружений.
• Металлобаза «Металлсервис» (№ 12 с многочисленными строениями и подъездными ж/д путями).
Широкий ассортимент металлоизделий (электросварные трубы, листовой и сортовой прокат), сантехники (фитинги, трубная заготовка, ПВХ и ПП изделия), строительных материалов (сухие смеси, гипсокартон и направляющие, цемент, краски и грунтовки). Складской комплекс состоит из открытых площадок, ангаров и отапливаемых складов.
• Офисное здание (№ 14). Четырёхэтажное кирпичное здание 1957 года постройки.
В этом здании был ВЦКП «Главмосмонтажспецстроя».
Здание известно тем, что в нём располагалась штаб-квартира финансовой пирамиды «МММ».
• Грузовая железнодорожная станция Новопролетарская (на соединительной ветке от окружной железной дороги). Московско-Курское отделение Московской железной дороги. Находится на соединительной ветке Бойня – Перово. Открыта в 1933 году.
Многофункциональный комплекс, торговый комплекс «Город Рязанский проспект», а также строящийся жилой квартал Sreda, которые расположены вдоль этой улицы, относятся к Рязанскому проспекту.
Стр. 1 – двухэтажное кирпичное здание 1947 года постройки.
Стр. 3 – двухэтажное производственное здание 1947 года постройки.
Стр. 4 – Карачаровская газгольдерная станция. Двухэтажное здание, построенное в 1957 году.
Стационарный газорегуляторный пункт.
• Гостиный дом «Карачарово» и офисы (№ 6). Трёхэтажное кирпичное здание 1956 года постройки.
Бывший жилой дом.
• Офисное здание (№ 6а). Трёхэтажное кирпичное здание 1958 года постройки.
Бывший жилой дом.
• СМУ-9 Метростроя (№ 8 с многочисленными строениями).
Создано в 1993 году на материально-технической и кадровой базе СМУ-9 Метростроя, работающего в метростроении с 1953 года.
В первый год образования ООО «СМУ-9 Метростроя» уже принимала участие в строительстве Люблинского радиуса, в сооружении станций «Марьино», «Братиславская», «Люблино». Далее был Серпуховско-Тимирязевский радиус, Бутовская линия легкого метро. Помимо выполнения проектов метростроения, СМУ-9 участвовало в строительстве транспортных развязок на Кутузовском и Ленинском проспектах, третьем транспортом кольце, сооружении Краснопресненского тоннеля. Наряду с этими значительными объектами СМУ-9 выполнило в Москве немало работ по прямым договорам, с примерами работ можно ознакомиться в разделе Объекты.
За это время специалистами ООО «СМУ-9 Метростроя» освоены значительное количество видов работ от профильных по изготовлению «стены в грунте» и буровых свай различных типов до специалиных работ по водопонижению и заморозке грунтов. Своими силами ООО «СМУ-9 Метростроя» решает задачи по созданию проектов производства работ и регламентов на все виды выполняемых работ.
На протяжении многих лет СМУ-9 рука об руку работает с такими корифеями тоннелестроения как ОАО «Мосметрострой», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «ЦНИИС», «Трансстрой». В 2005 году в коллектив ООО «СМУ-9 Метростроя» перешли специалисты ОАО «ВИЗБАС» (водопонижение, инжекция, замораживание, бурение артезианских скважин). В настоящее время предприятие имеет многолетний опыт работ, располагает уникальными специалистами всех направлений, разного возраста в том числе и с многолетним стажем, способно решать самые сложные инженерные задачи при строительстве подземных сооружений.
• Металлобаза «Металлсервис» (№ 12 с многочисленными строениями и подъездными ж/д путями).
Широкий ассортимент металлоизделий (электросварные трубы, листовой и сортовой прокат), сантехники (фитинги, трубная заготовка, ПВХ и ПП изделия), строительных материалов (сухие смеси, гипсокартон и направляющие, цемент, краски и грунтовки). Складской комплекс состоит из открытых площадок, ангаров и отапливаемых складов.
• Офисное здание (№ 14). Четырёхэтажное кирпичное здание 1957 года постройки.
В этом здании был ВЦКП «Главмосмонтажспецстроя».
Здание известно тем, что в нём располагалась штаб-квартира финансовой пирамиды «МММ».
• Грузовая железнодорожная станция Новопролетарская (на соединительной ветке от окружной железной дороги). Московско-Курское отделение Московской железной дороги. Находится на соединительной ветке Бойня – Перово. Открыта в 1933 году.
Многофункциональный комплекс, торговый комплекс «Город Рязанский проспект», а также строящийся жилой квартал Sreda, которые расположены вдоль этой улицы, относятся к Рязанскому проспекту.
Некоторые
дома имею причудливую нумерацию (№ 2, стр. 56 или № 10а, стр. 13).
Жилых домов нет.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Рязанский проспект» или «Текстильщики» на автобусе № 29 до остановки
«Механический завод» (на 2-м Грайвороновском проезде) и пешком. Общественный
транспорт по улице не проезжает.
Видео:
Состояние на 9.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий