четверг, 6 октября 2016 г.

Газгольдерная улица

Расположение:

Улица проходит по Нижегородскому району (ЮВАО) от Рязанского проспекта до 2-го Грайвороновского проезда. 

Проходит по промзоне «Грайвороново», по территории Карачаровского механического завода.

Описание:

Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с одной стороны и на некоторых участках полоса газонов с деревьями между проезжей частью и тротуаром. Озеленение слабое. Длина – около 1, 2 км.

История:

Улица названа в 1930-х годах в бывшем подмосковном селе Карачарово (находилось здесь) по располагавшейся поблизости газгольдерной станции (хранилище и распределитель газов).

В 1960 году село Карачарово вошло в состав Москвы, но улица сохранила свое название.

Нежилые объекты:

• Автопарк ГУП «Мосгаза» (№ 2 с несколькими строениями).

Стр. 1 – двухэтажное кирпичное здание 1947 года постройки.

Стр. 3 – двухэтажное производственное здание 1947 года постройки.

Стр. 4 – Карачаровская газгольдерная станция. Двухэтажное здание, построенное в 1957 году.

Стационарный газорегуляторный пункт.

• Гостиный дом «Карачарово» и офисы (№ 6). Трёхэтажное кирпичное здание 1956 года постройки. 

Бывший жилой дом.

• Офисное здание (№ 6а). Трёхэтажное кирпичное здание 1958 года постройки. 

Бывший жилой дом.

• СМУ-9 Метростроя (№ 8 с многочисленными строениями). 

Создано в 1993 году на материально-технической и кадровой базе СМУ-9 Метростроя, работающего в метростроении с 1953 года.

В первый год образования ООО «СМУ-9 Метростроя» уже принимала участие в строительстве Люблинского радиуса, в сооружении станций «Марьино», «Братиславская», «Люблино». Далее был Серпуховско-Тимирязевский радиус, Бутовская линия легкого метро. Помимо выполнения проектов метростроения, СМУ-9 участвовало в строительстве транспортных развязок на Кутузовском и Ленинском проспектах, третьем транспортом кольце, сооружении Краснопресненского тоннеля. Наряду с этими значительными объектами СМУ-9 выполнило в Москве немало работ по прямым договорам, с примерами работ можно ознакомиться в разделе Объекты.

За это время специалистами ООО «СМУ-9 Метростроя» освоены значительное количество видов работ от профильных по изготовлению «стены в грунте» и буровых свай различных типов до специалиных работ по водопонижению и заморозке грунтов. Своими силами ООО «СМУ-9 Метростроя» решает задачи по созданию проектов производства работ и регламентов на все виды выполняемых работ.

На протяжении многих лет СМУ-9 рука об руку работает с такими корифеями тоннелестроения как ОАО «Мосметрострой», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «ЦНИИС», «Трансстрой». В 2005 году в коллектив ООО «СМУ-9 Метростроя» перешли специалисты ОАО «ВИЗБАС» (водопонижение, инжекция, замораживание, бурение артезианских скважин). В настоящее время предприятие имеет многолетний опыт работ, располагает уникальными специалистами всех направлений, разного возраста в том числе и с многолетним стажем, способно решать самые сложные инженерные задачи при строительстве подземных сооружений.

• Металлобаза «Металлсервис» (№ 12 с многочисленными строениями и подъездными ж/д путями).

Широкий ассортимент металлоизделий (электросварные трубы, листовой и сортовой прокат), сантехники (фитинги, трубная заготовка, ПВХ и ПП изделия), строительных материалов (сухие смеси, гипсокартон и направляющие, цемент, краски и грунтовки). Складской комплекс состоит из открытых площадок, ангаров и отапливаемых складов.

• Офисное здание (№ 14). Четырёхэтажное кирпичное здание 1957 года постройки. 

В этом здании был ВЦКП «Главмосмонтажспецстроя». 

Здание известно тем, что в нём располагалась штаб-квартира финансовой пирамиды «МММ».

• Грузовая железнодорожная станция Новопролетарская (на соединительной ветке от окружной железной дороги). Московско-Курское отделение Московской железной дороги. Находится на соединительной ветке Бойня – Перово. Открыта в 1933 году.

Многофункциональный комплекс, торговый комплекс «Город Рязанский проспект», а также строящийся жилой квартал Sreda, которые расположены вдоль этой улицы, относятся к Рязанскому проспекту.

Некоторые дома имею причудливую нумерацию (№ 2, стр. 56 или № 10а, стр. 13).

Жилых домов нет.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Рязанский проспект» или «Текстильщики» на автобусе № 29 до остановки «Механический завод» (на 2-м Грайвороновском проезде) и пешком. Общественный транспорт по улице не проезжает.


Видео:




Состояние на 9.5.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий