понедельник, 24 октября 2016 г.

Новохохловская улица

Расположение:

Улица проходит по Нижегородскому району (ЮВАО) от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта. 

На значительном отрезке проходит параллельно ТТК и железной дороге Курского направления (перегон Калитники – Текстильщики) и окружной (перегон Угрешская – Андроновка).

Зона:

Промзона «Волгоградский проспект».

Описание:

Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон, с одной стороны, а на некоторых участках отсутствуют. Озеленение среднее. Много заборов. Длина – около 2, 5 км.

История:


До 1946 года — Новопроектированный переулок.

В 1946 — 1955 годах — Новопроектированный проезд.

Улица названа в 1955 году по бывшей подмосковной деревне Хохловка, которая в этой местности находилась.


Однако, Хохловской улицы в Москве нет. Поэтому слово Ново- в названии улицы непонятно и требует корректировки.

Нежилые объекты:  

• Детский сад: дошкольное отделение № 1 школы № 1222 имени Маршала Советского Союза И. Баграмяна (№ 8). 

Бывший детский сад № 1940, построенный в 1936 г.

• Офисно-складское здание (№ 15). Трехэтажное кирпичное здание.

• Мебельное предприятие «Алан-89» (№ 18).

• Офисно-производственные здания (№ 21). 

• Бизнес-центр «Ринг Парк» (№ 23; на территории бывшего витринно-оформительского комбината).

• Эндокринный завод» (№ 25; с 1943 года). 

Производственная деятельность завода началась в 1943 году с выпуска жидкого миоля и тиреоидина в порошке. 

До 1945 года завод выпускал только порошок инсулина сырца, а начиная с 1945 года было организовано отделение очистки, приготовления и разлива инсулиновых препаратов во флаконах. 

• Отдел МВД по Нижегородскому району (№ 27). 

• Станция Новохохловская МЦК с ТПУ (№ 49). 2016 год постройки.

• Завод «ЖБИ-6» (№ 89 с несколькими строениями; с 1955 года). 

6 января 1955 г. — основан Завод ЖБИ-6,

1977, 1982 г. - две реконструкции Завода.

1993 г. — Завод преобразован в акционерное общество открытого типа АООТ «Завод ЖБИ-6»

Май 2009 г. – завод вошёл в состав петербургской Группы ЛСР осуществляющего свою деятельность в сфере производства строительных материалов и строительства недвижимости.

Сентябрь 2009 г. – завершена реализация двухлетнего проекта по модернизации производственно-технический базы. На оборудовании компании WECKENMANN-Vollert завод начал выпуск полной линейки основных жби для строительства панельных домов «Евро`Па».

• Компания «Гельветика-Т» (№ 91). Торговля материалами для рекламной деятельности, дизайна и строительства.

• Очистные сооружения (№ 91, стр. 15). Двухэтажное кирпичное здание 1975 года постройки.

Автостоянки, гаражи, автосалоны, автоцентры, автосервисные организации (№№ 11, 12 и пр.).

Склады разных компаний.

Идет строительство Центра профилактики детского травматизма (№ 9).

Жилые дома: 

Общая хар-ка: 4, 5 и 12 этажей (1950-е – 1970-е годы постройки).

5 этажей (№ 3). 1957 год постройки. Кирпичный.

12 этажей (№ 4). 1969 год постройки. Блочный.

4 этажа (№ 5). 1959 год постройки. Кирпичный.

5 этажей (№ 5а). 1963 год постройки. Кирпичный.

5 этажей (№ 5б). 1973 год постройки. Кирпичный.


5 этажей (№ 7). 1958 год постройки. Кирпичный.

Нумерация зданий нестрогая.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Перспективы развития:


Дома №№ 3, 5а и 5б будут снесены в ближайшие годы в рамках программы реновации (обновления) жилого фонда города.

Проезд:

От метро «Марксистская» на автобусе № 106 (проезжают почти всю улицу).


Видео:




Состояние на 31.5.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий