вторник, 1 ноября 2016 г.

Перово

Общие сведения:
Район расположен в Восточном административном округе.
В районе находятся две станции метро: «Перово» и «Шоссе Энтузиастов».
История:
Первое упоминание о Перове относится к 14 веку. Пустошь Перово располагалась тогда на территории современной Перовской улицы. По мнению специалистов, топоним Перово свидетельствует об охотничьих и промысловых корнях этой местности. Проходила здесь и царская охота.
В начале 20 века Перово становится одним из самых развитых промышленных районов. Перово получает статус города.
В 1960 году город Перово вошел в состав Москвы.
Улицы:
улица Аносова
Басовская улица
Братская улица
1-я Владимирская улица
2-я Владимирская улица
3-я Владимирская улица
Зеленый проспект
Коренная улица
Кусковская улица
Кусковский тупик
Кусковский просек
улица Лазо
Мартеновская улица
Мастеровая улица
улица Металлургов
Новогиреевская улица
1-й – 4-й проезды Перова Поля
Перовская улица
Перовское шоссе
улица Плеханова
3-й Плехановский переулок
улица Плющева
Терлецкий проезд
улица Уткина
Утренняя улица
Федеративный проспект
шоссе Фрезер
1-я и 2-я Фрезерная улицы
Электродная улица
Электродный проезд
Электродный переулок
шоссе Энтузиастов
1-я улица Энтузиастов
2-я улица Энтузиастов

Прочее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий