Расположение:
Улица проходит по районам Гольяново и Метрогородок (ВАО).
Состоит из 2-х не связанных друг с другом отрезков, разделенных железнодорожной станцией Калошино (окружная железная дорога). Первый отрезок: от Открытого шоссе до станции Калошино; 2-й – от станции Калошино до Амурской улицы.
Зона:
Промзона «Калошино».
Описание:
Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон; с одной стороны на многих участках полосы газонов (часто с деревьями) между тротуарами и проезжей частью. Озеленение хорошее. Много заборов. Длина – около 1, 6 км.
История:
Улица названа в 1965 году по реке Тагил, притоку реки Обь (в Свердловской области), в связи с расположением на востоке города, откуда в Свердловскую область и до реки Тагил идут автомобильная и железная дороги.
Нежилые объекты:
• ж/д станция Калошино.
• Завод «Метромаш» (№ 4 с многочисленными строениями; с 1933 года; ремонт и изготовление оборудования для метрополитена).
Основан в 1933 году на базе мастерских Управления строительства Московского метрополитена и специализировался на ремонте, а затем и изготовлении различного оборудования для метрополитена.
В октябре 1993 г. завод был преобразован в ОАО «Метромаш».
Осуществляется аренда от 20 до 6000 метров.
26 мая 2016 года градостроительно-земельной комиссией города Москвы принят проект планировки территории с реорганизацией промзоны для строительства жилого комплекса.
– Здание заводоуправления (стр. 22). Четырёхэтажное кирпичное здание 1970 года постройки.
Основан в 1933 году на базе мастерских Управления строительства Московского метрополитена и специализировался на ремонте, а затем и изготовлении различного оборудования для метрополитена.
В октябре 1993 г. завод был преобразован в ОАО «Метромаш».
Осуществляется аренда от 20 до 6000 метров.
26 мая 2016 года градостроительно-земельной комиссией города Москвы принят проект планировки территории с реорганизацией промзоны для строительства жилого комплекса.
– Здание заводоуправления (стр. 22). Четырёхэтажное кирпичное здание 1970 года постройки.
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post479503096/
• Черкизовский завод Метростроя (№ 6 с несколькими строениями; с октября 1932 года).
Бывший завод «Метромаш». Решением суда 12.12.2011 г. признан банкротом, в отношении ЗАО «Черкизовский завод Метростроя» введена упрощенная процедура конкурсного производства как ликвидируемого должника. Дата внесения записи о прекращении деятельности 22.10.2012 г. Теперь тут аренда.
• Черкизовский завод Метростроя (№ 6 с несколькими строениями; с октября 1932 года).
Бывший завод «Метромаш». Решением суда 12.12.2011 г. признан банкротом, в отношении ЗАО «Черкизовский завод Метростроя» введена упрощенная процедура конкурсного производства как ликвидируемого должника. Дата внесения записи о прекращении деятельности 22.10.2012 г. Теперь тут аренда.
Жилых домов нет.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Улица Подбельского» на автобусах №№ 3 и 75 и трамваях №№ 2, 13 и 36 до
остановки «Тагильская улица» (на Открытом шоссе) и пешком. По большей части
улицы общественный транспорт не проезжает.
Фото:
см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post478684364/
Видео:
Состояние на 21.6.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий