Расположение:
Шоссе проходит по району Марфино (СВАО). Состоит из 2-х изолированных участков: от Ботанической улицы до окружной железной дороги и от окружной железной дороги до Сигнального проезда.
Проходит у окружной железной дороги (бывшая грузовая станция Владыкино — закрыта для грузовой работы в 2014 году) и Ботанического сада.
Метро «Владыкино».
Зоны:
Промзона «Владыкино», железнодорожная, ботанический сад.
Описание:
Шоссе с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с одной стороны, реже — с 2-х сторон; на некоторых участках узкие полосы газонов между тротуарами и проезжей частью. Озеленение среднее. Длина – около 400 метров.
Фактически представляет собой не шоссе, а два изолированных тупиковых проезда.
История:
Шоссе названо в 1925 году по фамилии одного из бывших местных домовладельцев до 1917 года (возможно, однако, что шоссе проходило близ селения с названием Сусоколово).
Ранее шоссе было более протяженным и шло от Дмитровского шоссе, но в 1967 году большая часть шоссе была преобразована в улицу Комдива Орлова.
А в 2015 году шоссе «разорвали» на два изолированных отрезка, когда снесли мост через окружную дорогу в ходе реконструкции окружной железной дороги и приспособления ее под запуск обычных пассажирских электричек. Мост решили не реконструировать, как другие мосты, которые проходят над окружной дорогой, а просто снести (вероятно, из-за того, что по этому шоссе невысокий машинопоток. В результате от шоссе вообще ничего не осталось и оно превратилось в два изолированных проезда, которые разделяет железная дорога.
Рядом идет строительство пассажирской платформы Владыкино на окружной железной дороге (в границах бывшей грузовой станции Владыкино), где скоро пустят электрички.
• 〈М〉 метро «Владыкино» (Серпуховско-Тимирязевская линия; ◊ открыта 1 марта 1991 года ◊; названа по одноименному району, в котором она находится; мелкая (глубина — 10 метров); на станции два входа-выхода в город и оба имеют одинаковые наземные павильоны-ротонды; подъем и спуск на станцию осуществляется только по эскалаторам; один из выходов ведет на Сигнальный проезд, а другой — на Сусоколовское шоссе и Станционную улицу (недалеко — Ботаническая улица); станция — колонная и колонны отделаны белым мрамором; пол выложен серым гранитом, а путевые стены облицованы гофрированным металлом с темными мраморными вставками, а снизу — розовый мрамор; скамеек на станции мало и находятся они в началах и концах платформы; тема станции — храмы мира (в виде 8 медальонов с изображениями храмов различных религий на путевых стенах, в том числе, местный владыкинский православный храм Рождества Богородицы); на перегоне «Владыкино» — «Отрадное» от главных путей Серпуховско-Тимирязевской линии отходят соединительные ветки в метродепо «Владыкино»; между двумя выходами этой станции проходит окружная железная дорога).
Много автостоянок, гаражей и промышленных предприятий, но они относятся к соседним улицам.
Жилых домов нет.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Владыкино» пешком или на автобусе № 76.
Видео:
Состояние на 21.6.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий