Расположение:
Улица проходит по районам Филевский парк и Фили-Давыдово (ЗАО) от улицы Барклая до улицы Пивченкова между станциями метро «Багратионовская» и «Филевский Парк» (есть выходы из метро на эту улицу).
Описание:
Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – в основном с одной стороны; на некоторых участках полосы газонов с деревьями между тротуарами и проезжей частью. Озеленение среднее. Длина – около 1, 6 км.
История:
До 1967 года – 1-я Филевская улица (по бывшей подмосковной деревне Фили, которая в этой местности находилась).
Улица названа в 1967 году в честь участника гражданской войны в России, командира интернационального отряда Красной Армии, погибшего в бою под Ровно, хорвата Олеко Дундича (1896/1897 – 1920).
Нежилые объекты:
• Тяговая подстанция Филёвской линии метро (№ 4). Наземная тяговая подстанция типовой конструкции.
Построена в 1961 вместе с участком "Фили" - "Пионерская" Филёвской линии метро, которую и питает по настоящее время.
• Заочный финансово-экономический институт Финансового университета при Правительстве России (№ 23).
Бывшие ПТУ и Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ).
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post480612489/
• Дом культуры «Каравелла» (№ 39, к. 2).
• Детский сад № 184 (№ 41).
• Комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений района Филёвский Парк (№ 43).
• Всероссийский государственный университет юстиции (№ 11).
Бывший роддом. Основан в 1940 г.
Во время Великой Отечественной войны здесь находился военный госпиталь.
• Дом культуры «Каравелла» (№ 39, к. 2).
• Детский сад № 184 (№ 41).
• Комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений района Филёвский Парк (№ 43).
• Всероссийский государственный университет юстиции (№ 11).
Бывший роддом. Основан в 1940 г.
Во время Великой Отечественной войны здесь находился военный госпиталь.
Много гаражей (по четной стороне).
Жилые дома:
Общая хар-ка: 2, 5, 7 и 8 этажей (1950-е – 1960-е годы постройки); 17 этажей (1980-е годы постройки); 16 этажей (№№ 7, 32 и 34; 2002 – 2003 годы постройки).
8 этажей (№ 3). 1958 год постройки. Кирпичный.
7 этажей (№ 5). 1956 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – полиция.
16 этажей (№ 7). 2002 год постройки. Панельный. На 1-м этаже – почта.
17 этажей (№ 13, кк. 1 и 2). 1988 год постройки. Панельные.
5 этажей (№ 19/15). 1950 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – ателье.
5 этажей (№ 21, к. 1). 1950 год постройки. Кирпичный.
2 этажа (№ 21, к. 2). 1950 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 21, к. 3). 1953 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 25). 1954 год постройки. Кирпичный. Есть синагога.
5 этажей (№ 27). 1961 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 29). 1959 год постройки. Блочный.
5 этажей (№№ 31 и 33). 1958 год постройки. Блочные.
16 этажей (№ 32). 2003 год постройки. Панельный.
16 этажей (№ 34). 2006 год постройки. Панельный. На 1-м этаже – ДЭЗ.
5 этажей (№ 35, к. 1). 1959 год постройки. Блочный.
5 этажей (№ 35, к. 2). 1961 год постройки. Блочный.
5 этажей (№ 37). 1960 год постройки. Блочный.
5 этажей (№ 39, кк. 1 и 2). 1960 год постройки. Блочные.
5 этажей (№№ 45, кк. 1 и 2 и 47). 1961 год постройки. Блочные.
Нумерация домов нестрогая и неупорядоченная, что связано с утратой многих домов со временем, а нумерация сохранившихся домов не была при этом изменена.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Перспективы развития:
Дома №№ 29, 31, 33, 35, кк. 1 и 2, 37, 39, кк. 1 и 2, 45, кк. 1 и 2 и 47 будут снесены в ближайшие годы в рамках программы реновации (обновления) жилого фонда города.
Проезд:
От метро «Филевский Парк» и «Багратионовская» пешком.
Фото:
см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post480612417/
Видео:
Состояние на 1.6.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий