среда, 26 октября 2016 г.

Спортивная улица

Расположение:

Улица проходит по району Бирюлево Восточное (ЮАО). 

Окружает большой футбольный стадион завода по производству игрушек «Огонек», находящийся отсюда недалеко (на 6-й Радиальной улице). 

Проходит по территории Царицынского парка. 

От кольца Спортивной улицы лучами расходятся 1-я, 2-я, 3-я, 5-я, 6-я, 8-я, 9-я, 10-я, 11-я Радиальные улицы, а неподалеку проходит магистральная Липецкая улица.

Описание:

Улица с односторонним движением автотранспорта по одной полосе. Тротуары есть не везде. Озеленение хорошее. 

Территория вокруг проезжей части в основном вся обнесена разными заборами и сам стадион обнесен забором.

История:

Улица названа до 1960 года в подмосковном поселке Ленино-Дачное, который на этих землях до 1960 года располагался. Только располагался тут не заводской стадион (сам завод начал работать в 1963 году), а луг для отдыха дачников.

Улицу эту называли еще «Царицынским кругом».

Нежилые объекты:

Футбольный стадион завода по производству игрушек «Огонек» (№ 2). Так называемый "Царицынский круг", бывший луг для отдыха дачников. Зимой заливается каток. На этом же стадионе часто проходили занятия физкультуры и для учащихся находящегося неподалеку пищевого техникума. 

Теннисные корты и хоккейная площадка, беговые дорожки, помещение для инвентаря и раздевалки; а зимой тут заливают большой каток, где могут кататься все желающие. Хотя территория стадиона не благоустроена.

Проезд:

От метро «Царицыно» на автобусе № 151 (от метро идти далеко).


Видео:




Состояние на 18.6.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий