вторник, 1 ноября 2016 г.

Хорошевский

Общие сведения:
Район расположен в Северном административном округе.
В районе находится станция метро «Полежаевская», на границах района — станции «Аэропорт» и «Беговая».
История:
Улицы:
улица Авиаконструктора Микояна
улица авиаконструктора Сухого
проезд Аэропорта
Беговая улица
Беговой проезд
проезд Березовой Рощи
улица Викторенко
улица Гризодубовой
улица Зорге
улица Куусинена
Ленинградский проспект
улица Луиджи Лонго
1-я Магистральная улица
2-я Магистральная улица
3-я Магистральная улица
4-я Магистральная улица
5-я Магистральная улица
Магистральный переулок
1-й Магистральный проезд
1-й Магистральный тупик
2-й Магистральный тупик
улица Острякова
2-я Песчаная улица
3-я Песчаная улица
улица Поликарпова
улица Розанова
Ходынский бульвар
Хорошевский тупик
1-й Хорошевский проезд
2-й Хорошевский проезд
3-й Хорошевский проезд
Хорошевское шоссе
Чапаевский переулок
Прочее:
Гербовая эмблема:

Золотой ромб символизирует исторический центр территории муниципального образования — Ходынское поле, место дислокации войск московского военного гарнизона. Шанцевая форма ромба свидетельствует о наличии на военном Ходынском поле учебных укреплений. Золото часто используется в русской геральдике для обозначения наземных дорог, плаца и т.п. Зеленая лагерная палатка с красным воинским флагом исторически сложившаяся воинская эмблема, символизирующая сосредоточие с конца 18 века на Ходынском поле и на прилегающих к нему территориях воинских частей, находящихся там и поныне, вместе с другими учреждениями военной инфраструктуры: военные гарнизонный суд и прокуратура, редакции военных изданий, Центральный спортивный клуб армии. Голубой цвет щита — традиционный цвет авиации, символизирует значение Ходынского поля как колыбели российской авиации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий