вторник, 1 ноября 2016 г.

Внуково (район Москвы)

Общие сведения, характеристика:
Район относится к Западному административному округу (ЗАО) Москвы. Но при этом — это эксклавный район Москвы, находящийся в 11 км от МКАД – между Боровским и Киевским шоссе.
Район состоит из 3-х частей: аэропорта Внуково с прилегающим жилым поселком, Северо-Западного жилого микрорайона и поселка Толстопальцево, отделенных от основной территории и между собой землями Московской области.
Район Внуково окружают леса Ульяновского и Валуевского лесопарков, по которой протекают реки Алешинка и Ликова.
История:
Свое название район Внуково получил от небольшой подмосковной деревни Внуково. А она получила название в 16 веке от своих первых владельцев. Одним из них был Семен, потомок смоленских князей по прозвищу Внук. За свою службу он получил участок земли под Москвой, поселил в ней крестьян и возникшая таким образом деревня получила по его прозвищу название Внуково.
В 1930-е – 1941 годах здесь построили аэродром и одновременно был возведен поселок для работников аэродрома и летчиков.
В 1941 году был открыт аэропорт Внуково.
Территория района создана на основе поселка при аэропорте.
В состав Москвы входит с 1950 года.
Улицы района:
8 марта, Аэрофлотская, Базовая, Боровское шоссе, Взлётная, Винтовая, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я Внуковские, Большая Внуковская, Внуковское шоссе, Войсковая, Вокзальная площадь, Ворошилова, Дальняя, Десантная, Дивизионная, Дружбы, Железнодорожная, Заветная, Заводское шоссе, Зелёный переулок, Изваринская, Интернациональная, Карьерная, Киевское шоссе, Ленина, Лесная, Лесной переулок, Лесной тупик, Листопадная, Луговая, Майская, Маяковского, Мира, Московская, Моторная, Насосная, Октябрьская, Октябрьская, Осипенко, Первомайская, Пилотская, Пионерская, Плотинная, Полевая, Полевой переулок, Пушкина, Радарная, Рассказовская, 1-я, 2-я и 3-я Рейсовые, Связистов, Советская, Спортивная, Тупиковая, Центральная, Чапаева, Чехова, Чкалова и Штурманская.
Жилье:

В районе есть и деревянные и кирпичные одно- и двухэтажные дома сельского типа, и многоэтажные дома разной этажности и годов постройки, в том числе, серии 17-этажных домов в северо-западном микрорайоне и поселке Внуково.

Комментариев нет:

Отправить комментарий