вторник, 1 ноября 2016 г.

Ново-Переделкино

Общие сведения:

Район расположен в Западном административном округе.

Находится в 30 км от центра города за пределами МКАД вблизи писательского поселка Переделкино Ленинского района Московской области.

История:

Свое название район получил от поселка Переделкино, образованного в 1947 году и расположенного в Московской области. Его история восходит к 17 веку, когда здесь располагалась деревня Передельцы, которой в разное время владели Леонтьевы, Долгоруковы, Самарины. С прокладкой железной дороги здесь на 18-м км устраивается платформа, а рядом с ней возникает дачный поселок, получивший название Переделкино. Со временем многоэтажные дома Москвы подошли совсем близко к нему и с тем, чтобы не возникло путаницы, новый район для отличия от подмосковного поселка назвали Ново-Переделкино.

История района Ново-переделкино — это история нескольких подмосковных сел и деревень: Чоботово, Лукино и Федосьино, которые существовали здесь многие столетия.

С конца 19 века на территории района было много дач и рабочих поселков. Жители района трудились на проходящей рядом Брянской (ныне Киевской) железной дороге.

Район в современном его виде вырос в конце 1980-х годов, он слился из семи микрорайонов новой застройки, поселков и деревень бывшего Солнцевского района Подмосковья.

Район Ново-Переделкино был образован в августе 1991 года.

Улицы:

Боровское шоссе
1-я улица Лазенки
2-я улица Лазенки
3-я улица Лазенки
4-я улица Лазенки
5-я улица Лазенки
6-я улица Лазенки
7-я улица Лазенки
1-я улица Лукино
2-я улица Лукино
Лукинская улица
Новоорловская улица
Новопеределкинская улица
1-я улица Новые Сады
2-я улица Новые Сады
3-я улица Новые Сады
4-я улица Новые Сады
5-я улица Новые Сады
6-я улица Новые Сады
7-я улица Новые Сады
8-я улица Новые Сады
9-я улица Новые Сады
10-я улица Новые Сады
11-я улица Новые Сады
Парковая улица
Приречная улица
улица Скульптора Мухиной
Староорловская улица
улица Федосьино
Чоботовская улица
1-я Чоботовская аллея
2-я Чоботовская аллея
3-я Чоботовская аллея
4-я Чоботовская аллея
5-я Чоботовская аллея
6-я Чоботовская аллея
7-я Чоботовская аллея
8-я Чоботовская аллея
9-я Чоботовская аллея
10-я Чоботовская аллея
11-я Чоботовская аллея
Чоботовский проезд
улица Шолохова

Прочее:

Гербовая эмблема:

Серебряный меч на золотых дубовых листьях символизирует качества русских воинов, достойно защищавших подступы к Москве в различных войнах, мужество и доблесть (дубовый лист), умелое владение военным оружием (меч). В 1812 году был дан отпор французским войскам, предотвративший их продвижение по Боровскому шоссе к южным, неразоренным дорогам. В 1941 году путь немецко-фашистским войскам перекрыли 30-я и 5-я армии, а также кавалерийская бригада генерала Белова.

– Основная транспортная магистраль этого района — Боровское шоссе.

– Район имеет слаборазвитый промышленно-производственный потенциал и хорошую экологию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий