Расположение:
Улица проходит по Алексеевскому району (СВАО) от 2-й Мытищинской улицы и пассажирской железнодорожной платформы Рижская Ленинградского направления до Кулакова переулка.
Прижелезнодорожная: проходит вдоль железнодорожных путей Ярославского направления (парк станции «Москва-3»).
Зоны:
промзона «Алексеевские улицы», железная дорога, Пятницкое кладбище.
Описание:
Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуаров нет или с одной стороны. Озеленение слабое. Много заборов. Длина – около 1, 2 км.
Фактически является проездом.
История:
Улица названа в конце 19 века по Мытищинскому водопроводу, трубы которого в конце 18 века были проложены вблизи этих улиц. Водопровод назван по городу Мытищи Московской области, в который ведет проходящий неподалеку проспект Мира и Ярославское шоссе, в которое он переходит.
Нежилые объекты:
• Железнодорожная платформа Рижская Ленинградского направления (№ 2).
• НПО «Гидромаш» (№ 2, стр. 1). 1969 год постройки.
• Компания «Пожтехника» (№ 3а). Разработки в сфере противопожарной безопасности и торговля.
• Железнодорожное депо «Москва-III» (№ 16).
• 10-й корпус ЛВЧД-7 (№ 16а).
• Главный центр специальной связи (№ 17). В 1939 году постановлением СНК СССР была создана Служба специальной связи. Действующее Положение о Службе специальной связи утверждено постановлением Правительства Российской Федерации № 1379-68 от 15.12.1994 г. Для выполнения возложенных на нее задач и руководства ее работой создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи».
Главный центр специальной связи имеет 71 филиал (управление) в республиканских, краевых и областных центрах Российской Федерации.
Для осуществления своей деятельности Главным центром специальной связи создана полная инфраструктура доставки отправлений, включающая специальный транспорт, профессионально подготовленный персонал (более 5 тыс. чел), а также тщательно отработанные технологии, обеспечивающие доставку и гарантированную сохранность груза.
• Поликлиника станции «Москва-3» (№ 19а).
• Предприятие «Тереза Интер» (№ 21; пищевые ароматизаторы, компоненты для косметики, бытовой химии и т. д.).
• Гуманитарный институт (№ 23; с 1993 года).
• Офисное здание (№ 24).
• Офисное здание (№ 25).
• Офисное здание (№ 26).
• Магазин «Продукты» (№ 26а).
• Электромеханический ремонтный завод (№ 27 с несколькими строениями). Ремонт электродвигателей.
• Офисное здание (№ 28).
• Офисное здание (№ 28, стр. 1).
«Пальмер Экспресс» было создано в 1998 году как транспортно-экспедиционная компания.
Летом 1999 года на основе этой фирмы было создано ООО «Пальмер Транс», которое через год было переименовано в ООО «Пальмер ТЭК». За эти годы работы компания значительно расширила спектр оказываемых услуг, многократно увеличила обороты.
В настоящее время на фирме работает свыше трехсот человек. Компания оказывает экспедиционные услуги на рынке авиаперевозок, перевозок багажными вагонами, осуществляет экспедирование по Москве. Это бывшее здание конторы вагонов-ресторанов Транссибирского направления, за сутки уходило до 30-ти вагонов-ресторанов в разные города СССР, в основном Север и Восток, т.е. Архангельск, Воркута и пр.
Жилых домов нет.
Нумерация домов нестрогая и неупорядоченная, что связано с утратой многих домов со временем. Нумерация же сохранившихся домов не была при этом изменена.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Рижская» на автобусе № 714 до остановки «Кулаков переулок» (на 3-й Мытищинской
улице) и пешком; с Ярославского вокзала до платформы Москва-3. Общественный
транспорт по улице не проезжает.
Видео:
Состояние на 26.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий