суббота, 22 октября 2016 г.

1-я Мытищинская улица

Расположение:

Улица проходит по Алексеевскому району (СВАО) от 2-й Мытищинской улицы и пассажирской железнодорожной платформы Рижская Ленинградского направления до Кулакова переулка. 

Прижелезнодорожная: проходит вдоль железнодорожных путей Ярославского направления (парк станции «Москва-3»).

Зоны:

промзона «Алексеевские улицы», железная дорога, Пятницкое кладбище.
Описание:

Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуаров нет или с одной стороны. Озеленение слабое. Много заборов. Длина – около 1, 2 км. 

Фактически является проездом.

История:

Улица названа в конце 19 века по Мытищинскому водопроводу, трубы которого в конце 18 века были проложены вблизи этих улиц. Водопровод назван по городу Мытищи Московской области, в который ведет проходящий неподалеку проспект Мира и Ярославское шоссе, в которое он переходит.

Нежилые объекты:

• Железнодорожная платформа Рижская Ленинградского направления (№ 2).

• НПО «Гидромаш» (№ 2, стр. 1). 1969 год постройки.

• Компания «Пожтехника» (№ 3а). Разработки в сфере противопожарной безопасности и торговля.

• Железнодорожное депо «Москва-III» (№ 16).

• 10-й корпус ЛВЧД-7 (№ 16а).

• Главный центр специальной связи (№ 17). В 1939 году постановлением СНК СССР была создана Служба специальной связи. Действующее Положение о Службе специальной связи утверждено постановлением Правительства Российской Федерации № 1379-68 от 15.12.1994 г. Для выполнения возложенных на нее задач и руководства ее работой создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи».

Главный центр специальной связи имеет 71 филиал (управление) в республиканских, краевых и областных центрах Российской Федерации.

Для осуществления своей деятельности Главным центром специальной связи создана полная инфраструктура доставки отправлений, включающая специальный транспорт, профессионально подготовленный персонал (более 5 тыс. чел), а также тщательно отработанные технологии, обеспечивающие доставку и гарантированную сохранность груза.

• Поликлиника станции «Москва-3» (№ 19а).

• Предприятие «Тереза Интер» (№ 21; пищевые ароматизаторы, компоненты для косметики, бытовой химии и т. д.).

• Гуманитарный институт (№ 23; с 1993 года).

• Офисное здание (№ 24).

• Офисное здание (№ 25).

• Офисное здание (№ 26).

• Магазин «Продукты» (№ 26а).

• Электромеханический ремонтный завод (№ 27 с несколькими строениями). Ремонт электродвигателей.

• Офисное здание (№ 28).

• Офисное здание (№ 28, стр. 1). 

«Пальмер Экспресс» было создано в 1998 году как транспортно-экспедиционная компания. 

Летом 1999 года на основе этой фирмы было создано ООО «Пальмер Транс», которое через год было переименовано в ООО «Пальмер ТЭК». За эти годы работы компания значительно расширила спектр оказываемых услуг, многократно увеличила обороты. 

В настоящее время на фирме работает свыше трехсот человек. Компания оказывает экспедиционные услуги на рынке авиаперевозок, перевозок багажными вагонами, осуществляет экспедирование по Москве. Это бывшее здание конторы вагонов-ресторанов Транссибирского направления, за сутки уходило до 30-ти вагонов-ресторанов в разные города СССР, в основном Север и Восток, т.е. Архангельск, Воркута и пр.

Жилых домов нет.

Нумерация домов нестрогая и неупорядоченная, что связано с утратой многих домов со временем. Нумерация же сохранившихся домов не была при этом изменена.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Рижская» на автобусе № 714 до остановки «Кулаков переулок» (на 3-й Мытищинской улице) и пешком; с Ярославского вокзала до платформы Москва-3. Общественный транспорт по улице не проезжает.


Видео:




Состояние на 26.5.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий