четверг, 27 октября 2016 г.

Угрешская улица

Расположение:

Улица проходит по району Печатники (ЮВАО) от Южнопортовой улицы до 3-го Угрешского проезда. 

Рядом – ТТК и бывшей грузовой железнодорожной станции Угрешская (окружная железная дорога). 

Недалеко – метро «Кожуховская» и «Дубровка».

Зона:

Промзона «Южной порт».

Описание:

Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении), в стороне от проезжей части проходят трамвайные пути (движения автотранспорта по ним нет). Тротуары – с одной стороны, реже – отсутствуют. Озеленение хорошее. Много заборов. Длина – около 1, 6 км. 

Фактически является проездом.

История:

Улица названа в 1955 году в честь близлежащей железнодорожной станции Угрешская окружной железной дороги.

Нежилые объекты: 

• Стадион «Подшипник» (№ 1). Стадион при ГПЗ № 1. Проводятся соревнования по пейнтболу. Есть мотосекция и мотосервис, а также крытый стадион и здание дирекции.

• Технопарк «Синтез» и бизнес-квартал «IQ-Парк» (№ 2 с многочисленными строениями; территория и помещения бывшего завода «Синтез» и ГосНИИХлорПроекта). 

На заводе «Синтез» выпускались хлорацетофенон и др. отравляющие вещества – хим. оружие. 

Уничтожили завод и НИИ ради еще одного БЦ. Протестующих против рейдерства сотрудников отлавливали и избивали по одному.

– Стр. 29. Главное Управление ПФР №4 по Москве и Московской области.

– Стр. 90. Баня «Усадьба банная»: отделение на Угрешской. Центральное здание построено в 2003 году, перестроено с добавлением боковых корпусов в 2010 году.

• Квартал технических построек железнодорожной станции Угрешская (№№ 3–4). На территории находится автосервис, пункт приёма цветмета и другие организации.

– Водонапорная башня (№ 3, стр. 5). Водоёмное здание станции Угрешская Московской окружной железной дороги. Построено в 1903-1908 гг. Архитектор А. Н. Померанцев, инженеры С. Д. Карейша, П. И. Рашевский, Л. Д. Проскуряков.
– Столовая при продовольственном пункте на станции Угрешская Московской окружной железной дороги (№ 4а). Здание построено в 1903-1908 гг. Архитектор А. Померанцев, инженеры С. Карейша, П. Рашевский, Л. Проскуряков.

• Байкерский клуб-бар «Night Train» (№ 7а).

• Сборный призывной пункт Военного комиссариата Москвы (№ 8). Сюда свозят всех призывников Москвы, собирают в команды и отправляют в войска. При мобилизации здесь, на станции Угрешская – сборный пункт рядового и сержантского состава. А на станции Пресня – офицерского состава.

• Типография № 11 (№ 12).

• Станция "Донская" компании "ДХЛ Интернешнл" (№ 12). Сортировочный кросс-док. Экспресс-доставка.

• НИИ Химсредств защиты растений с опытными цехами (№№ 31–33–35 с многочисленными строениями; многие помещения сдаются в аренду).

• Бизнес-центр «Угрешский» (№ 14). 

Ранее здесь располагался НИИЦБытхим.

• База материально-технического обеспечения «Мосгортранса» (№ 18 с несколькими строениями). Сюда прибывают новые трамваи и троллейбусы. Здесь они разгружаются и далее разбегаются по паркам и депо. Так же сюда свозят отслужившие своё остановки, билетные киоски и всё что связано с Мосгортрансом.

• Автобаза ГУВД (бывшее автохозяйство муниципальной милиции) (№ 18/1 с несколькими строениями).

• Производственно-складская база (№ 20).

• Угрешские очистные сооружения (№ 22). Были приняты в эксплуатацию заводом АЗЛК 29.10.70 г. как кустовые очистные сооружения промышленных и ливневых стоков АЗЛК, ГПЗ-1 и МШЗ. 

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы 17.06.1997 года Угрешские очистные сооружения переданы для эксплуатации МГУП "Промотходы".

Очистные сооружения предназначены для очистки смеси промышленных и ливневых стоков промпредприятий бассейна Угрешского ручья промзоны № 26. Очистные сооружения обслуживают наряду с городскими территориями и территории промышленных предприятий.

• Административный корпус ГК "Твема" (№ 24). Группа компаний «Твема» – железнодорожная техника и оборудование.

• Гостиница «Эдельвейс» (№ 25).

• Склады (№ 26 с несколькими строениями). Группы компаний «Твема»

• Офисное здание (№ 27).

• Склад (№ 28).

• Конечная трамвайная станция «Угрешская» с диспетчерским пункт ом (№ 29).

• Склад (№ 36). Одноэтажное кирпичное здание 1940 года постройки.

Жилых домов нет.

Нумерация зданий нестрогая.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Кожуховская» и «Дубровка» пешком через Южнопортовую улицу; от метро «Кожуховская» на автобусе № 193 (проезжает всю улицу).


Видео:




Состояние на 23.6.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий