пятница, 28 октября 2016 г.

проезд Энтузиастов

Расположение:

Проезд проходит по району Соколиная Гора (ВАО). 

Тупиковый – от шоссе Энтузиастов до железнодорожной платформы Сортировочная казанского направления. 

Проходит по промзоне «Соколиная Гора» вдоль железнодорожных путей Казанского направления (перегон Сортировочная – Новая). 

Рядом – метро «Авиамоторная» и железнодорожная платформа Новая (Казанского направления).

Описание:

Проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с одной стороны и отсутствуют; на некоторых участках полосы газонов с деревьями между тротуаром и проезжей частью. Конечный участок проезда является труднопроезжим для автотранспорта. Озеленение среднее. Железная дорога отделена от проезжей части сплошными заборами и металлическими ограждениями. Длина – около 1, 2 км. 

Фактически является тупиком.

История:

Проезд назван в 1928 году по примыканию к шоссе Энтузиастов.

Нежилые объекты:

• Эксплуатационное вагонное депо Перово. Двухэтажное здание.

• Архив Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги (№ 1а). Амбулатории, больницы, депо, детские сады, дистанции пути, ДСО «Локомотив», малая Московская детская железная дорога, механические мастерские, станции, участки, школы. Трехэтажное здание.

• Штрафстоянка (№ 3). 

Раньше здесь находились подъездные пути. А примерно с 2013 года здесь штрафстоянка. Именно сюда отвозят неправильно припаркованные автомобили.

• Завод «Энергоремонт» (№ 5; производство вентиляционного и электрооборудования, металлоконструкций). 

Всё сдается в аренду.

• Деревообрабатывающий цех компании «Экспромт-АРТ» (№ 5/5). Изготовление оконных, дверных блоков, витражей, встроенной мебели, кабинетов из хвойных и ценных пород дерева.

• Компания «ТрансСтройТоннель-99» (№ 11). Горнопроходческие работы.

• Машиностроительный завод «Вперед» и опытное конструкторское бюро «Кристалл» (№ 15 с административным корпусом и несколькими цехами; производство рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов, самолетов, ветроэнергетических установок).

• Опытное конструкторское бюро «Кристалл» (№ 15). Разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация агрегатов для авиационных топливных, гидравлических и электрических систем.

Было организовано (под кодовым названием ОКБ-383) в 1942 г. на базе завода «Вперёд». В 1957 году выделено в самостоятельную организацию.

• 403 Центральный ремонтный завод средств связи (№ 19). 

В начале 20 в. здесь была артиллерийская лаборатория. Бывшая войсковая часть и склады. 

• Цех капитального ремонта и электротяговая подстанция (№ 21). Служба энергохозяйства «Мосгортранса». Здание построено в 1930 году. Подстанция питает близлежащие трамвайные и троллейбусные линии. 

Пойдёт под снос для строительства метро «Авиамоторная».

Жилые дома (всего три):

Общая хар-ка: 5 этажей (1950-е – 1960-е годы постройки).

5 этажей (№ 17). 1961 год постройки. Кирпичный.

5 этажей (№ 19а). 1958 год постройки. Кирпичный.


5 этажей (№ 19б). 1960 год постройки. Кирпичный.

Нумерация зданий нестрогая.

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Авиамоторная» пешком через шоссе Энтузиастов. Общественный транспорт по проезду не проезжает.


Видео:




Состояние на 28.6.2019


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий