Расположение:
Проезд проходит по району Соколиная Гора (ВАО).
Тупиковый – от шоссе Энтузиастов до железнодорожной платформы Сортировочная казанского направления.
Проходит по промзоне «Соколиная Гора» вдоль железнодорожных путей Казанского направления (перегон Сортировочная – Новая).
Рядом – метро «Авиамоторная» и железнодорожная платформа Новая (Казанского направления).
Описание:
Проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с одной стороны и отсутствуют; на некоторых участках полосы газонов с деревьями между тротуаром и проезжей частью. Конечный участок проезда является труднопроезжим для автотранспорта. Озеленение среднее. Железная дорога отделена от проезжей части сплошными заборами и металлическими ограждениями. Длина – около 1, 2 км.
Фактически является тупиком.
История:
Проезд назван в 1928 году по примыканию к шоссе Энтузиастов.
Нежилые объекты:
• Эксплуатационное вагонное депо Перово. Двухэтажное здание.
• Архив Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги (№ 1а). Амбулатории, больницы, депо, детские сады, дистанции пути, ДСО «Локомотив», малая Московская детская железная дорога, механические мастерские, станции, участки, школы. Трехэтажное здание.
• Штрафстоянка (№ 3).
Раньше здесь находились подъездные пути. А примерно с 2013 года здесь штрафстоянка. Именно сюда отвозят неправильно припаркованные автомобили.
• Завод «Энергоремонт» (№ 5; производство вентиляционного и электрооборудования, металлоконструкций).
Всё сдается в аренду.
• Деревообрабатывающий цех компании «Экспромт-АРТ» (№ 5/5). Изготовление оконных, дверных блоков, витражей, встроенной мебели, кабинетов из хвойных и ценных пород дерева.
• Компания «ТрансСтройТоннель-99» (№ 11). Горнопроходческие работы.
• Машиностроительный завод «Вперед» и опытное конструкторское бюро «Кристалл» (№ 15 с административным корпусом и несколькими цехами; производство рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов, самолетов, ветроэнергетических установок).
• Опытное конструкторское бюро «Кристалл» (№ 15). Разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация агрегатов для авиационных топливных, гидравлических и электрических систем.
Было организовано (под кодовым названием ОКБ-383) в 1942 г. на базе завода «Вперёд». В 1957 году выделено в самостоятельную организацию.
• 403 Центральный ремонтный завод средств связи (№ 19).
В начале 20 в. здесь была артиллерийская лаборатория. Бывшая войсковая часть и склады.
• Цех капитального ремонта и электротяговая подстанция (№ 21). Служба энергохозяйства «Мосгортранса». Здание построено в 1930 году. Подстанция питает близлежащие трамвайные и троллейбусные линии.
Пойдёт под снос для строительства метро «Авиамоторная».
Жилые дома (всего три):
Общая хар-ка: 5 этажей (1950-е – 1960-е годы постройки).
5 этажей (№ 17). 1961 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 19а). 1958 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 19б). 1960 год постройки. Кирпичный.
Нумерация зданий нестрогая.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Авиамоторная» пешком через шоссе Энтузиастов. Общественный транспорт по
проезду не проезжает.
Видео:
Состояние на 28.6.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий