Расположение:
Улица
проходит по Нагорному району (ЮАО) от Электролитного проезда до
Электролитного проезда и улицы Ремизова.
Рядом – метро «Нагорная».
Описание:
Улица с
двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении).
Тротуары – с 2-х сторон или с одной стороны. Озеленение хорошее. Длина – около
1 км.
История:
Улица
названа в 1968 году по городу Кривой Рог на Украине, в связи с расположением на
юге города, откуда идут дороги на Украину.
Нежилые объекты:
• Квартальная тепловая станция (№ 4а).
• Учебно-курсовой комбинат «Мосгортранса» (№ 6, стр. 1, 2 и 3).
15 января 1944 года решением СНК СССР создан Учебно-производственный комбинат Управления московского трамвая.
Учебный комбинат вместе с Москвой в трудное послевоенное время решал задачи восстановления и развития наземного транспорта. Он занимался подготовкой и переподготовкой водителей трамваев, троллей¬бусов и автобусов, слесарей по ремонту подвижного состава, повышением квалификации водителей. Учитывая высокий уровень профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, хо-рошую работу, послевоенное Правительство Москвы поручило Учебному комбинату трудную, но почетную задачу, обучения инвалидов Великой Отечественной войны, труда и детства на личный транспорт.
С 31 июля 1958 года Учебный комбинат осуществляет подготовку рабочих (главным образом водителей) для предприятий городского назем-ного пассажирского транспорта.
Интересы города Москвы всегда находили отклик и понимание в Учебном комбинате. Так в 1980 году УКК провел большую работу по под¬готовке водителей к Олимпиаде, обучил для ее обслуживания 2500 тысяч человек. А в 1998 году подготовлено 1200 человек для обслуживания Всемирной Юношеской Олимпиады. Все это стало возможным только потому, что в начале 1970-х годов было заложено новое здание Учебного комбината, строительство которого было завершено в 1994 году.
Учебный комбинат проводит обучение учащихся в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами, имеет теоретиче¬ские и практические учебные классы. Классы оснащены наглядными по¬собиями и техническими средствами обучения и отвечают всем требова¬ниям, предъявляемым современному учебному учреждению, имеется ком-пьютерный класс и кинокласс с современной видеоаппаратурой.
В настоящее время Учебный комбинат ГУП "Мосгортранс" ежегодно готовит порядка тысячи водителей и свыше 14 тысяч работников ГУП «Мосгортранс» повышают квалификацию в стенах Учебного комбината.
В аудиториях и лабораториях учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей трамвая, троллейбуса и автобуса, а так же рабочих занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
В учебно-курсовом комбинате обучаются жители Московского региона и других регионов РФ, а также проходят переподготовку граждане других государств изъявивших желание работать на предприятиях ГУП «Мосгортранс».
Перечень основных видов подготовки и переподготовки, осуществляемых на учебно-курсовом комбинате ГУП "Мосгортранс":
- Подготовка водителей троллейбуса
- Подготовка водителей трамвая
- Подготовка водителей автобуса
- Переподготовка водителей с категории «В», «С» на категорию «Д».
- Переподготовка водителей с категории «Д» на категорию «Е».
- Обучение и аттестация водителей и ремонтных рабочих работающих и занятых на техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автомобилей.
- Повышение квалификации водителей всех категорий на соответствующий разряд (1 и 2 класс)
- Подготовка и повышение квалификации мастеров производственного обучения по вождению.
- Ежегодное повышение квалификации водителей в соответствии с приказом Министерства транспорта № 27 от 09.03.1995г. по безопасности движения.
- Подготовка, аттестация и переаттестация электрогазосварщиков.
• Строительно-монтажная организация «Содружество» (№ 6а).
• Детский сад № 60 (№ 9а). Трехэтажное панельное здание.
• Электроподстанция «Нагорная» (№ 10, стр. 1).
• Магазин «Продукты» (№ 13, стр. 2).
Раньше был автосервис и прием макулатуры.
• Офисное здание (№ 17а). Двухэтажное здание.
• Паспортный стол и диспетчерская инженерной службы района Нагорный (№ 25а).
• Торговый центр (№ 27).
• Школа № 628 (№ 27а). Трёхэтажное блочное здание.
• Автокомбинат № 24 Мосхлебтранса (№ 33а с несколькими строениями).
• Учебно-курсовой комбинат «Мосгортранса» (№ 6, стр. 1, 2 и 3).
15 января 1944 года решением СНК СССР создан Учебно-производственный комбинат Управления московского трамвая.
Учебный комбинат вместе с Москвой в трудное послевоенное время решал задачи восстановления и развития наземного транспорта. Он занимался подготовкой и переподготовкой водителей трамваев, троллей¬бусов и автобусов, слесарей по ремонту подвижного состава, повышением квалификации водителей. Учитывая высокий уровень профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, хо-рошую работу, послевоенное Правительство Москвы поручило Учебному комбинату трудную, но почетную задачу, обучения инвалидов Великой Отечественной войны, труда и детства на личный транспорт.
С 31 июля 1958 года Учебный комбинат осуществляет подготовку рабочих (главным образом водителей) для предприятий городского назем-ного пассажирского транспорта.
Интересы города Москвы всегда находили отклик и понимание в Учебном комбинате. Так в 1980 году УКК провел большую работу по под¬готовке водителей к Олимпиаде, обучил для ее обслуживания 2500 тысяч человек. А в 1998 году подготовлено 1200 человек для обслуживания Всемирной Юношеской Олимпиады. Все это стало возможным только потому, что в начале 1970-х годов было заложено новое здание Учебного комбината, строительство которого было завершено в 1994 году.
Учебный комбинат проводит обучение учащихся в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами, имеет теоретиче¬ские и практические учебные классы. Классы оснащены наглядными по¬собиями и техническими средствами обучения и отвечают всем требова¬ниям, предъявляемым современному учебному учреждению, имеется ком-пьютерный класс и кинокласс с современной видеоаппаратурой.
В настоящее время Учебный комбинат ГУП "Мосгортранс" ежегодно готовит порядка тысячи водителей и свыше 14 тысяч работников ГУП «Мосгортранс» повышают квалификацию в стенах Учебного комбината.
В аудиториях и лабораториях учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей трамвая, троллейбуса и автобуса, а так же рабочих занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
В учебно-курсовом комбинате обучаются жители Московского региона и других регионов РФ, а также проходят переподготовку граждане других государств изъявивших желание работать на предприятиях ГУП «Мосгортранс».
Перечень основных видов подготовки и переподготовки, осуществляемых на учебно-курсовом комбинате ГУП "Мосгортранс":
- Подготовка водителей троллейбуса
- Подготовка водителей трамвая
- Подготовка водителей автобуса
- Переподготовка водителей с категории «В», «С» на категорию «Д».
- Переподготовка водителей с категории «Д» на категорию «Е».
- Обучение и аттестация водителей и ремонтных рабочих работающих и занятых на техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автомобилей.
- Повышение квалификации водителей всех категорий на соответствующий разряд (1 и 2 класс)
- Подготовка и повышение квалификации мастеров производственного обучения по вождению.
- Ежегодное повышение квалификации водителей в соответствии с приказом Министерства транспорта № 27 от 09.03.1995г. по безопасности движения.
- Подготовка, аттестация и переаттестация электрогазосварщиков.
• Строительно-монтажная организация «Содружество» (№ 6а).
• Детский сад № 60 (№ 9а). Трехэтажное панельное здание.
• Электроподстанция «Нагорная» (№ 10, стр. 1).
• Магазин «Продукты» (№ 13, стр. 2).
Раньше был автосервис и прием макулатуры.
• Офисное здание (№ 17а). Двухэтажное здание.
• Паспортный стол и диспетчерская инженерной службы района Нагорный (№ 25а).
• Торговый центр (№ 27).
• Школа № 628 (№ 27а). Трёхэтажное блочное здание.
• Автокомбинат № 24 Мосхлебтранса (№ 33а с несколькими строениями).
Жилые дома:
Общая хар-ка: 5, 9 и 12
этажей (1960-е годы постройки); 14 этажей (1970-е годы постройки); 16 этажей
(1980-е годы постройки), 12-13 этажей (1998 год постройки).
5 этажей (№ 1). 1966 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – продукты, аптека.
5 этажей (№№ 3 и 5). 1962 год постройки. Кирпичные.
12 этажей (№ 5, к. 2). 1966 год постройки. Блочный.
12 этажей (№№ 7 и 9). 1967 год постройки. Блочные.
12 этажей (№ 11). 1968 год постройки. Блочный.
12 этажей (№ 13). 1967 год постройки. Блочный.
16 этажей (№ 13, к. 2). 1984 год постройки. Блочный.
5 этажей (№ 15). 1965 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 17). 1964 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 19). 1965 год постройки. Кирпичный.
16 этажей (№ 19а). 1987 год постройки. Блочный. На 1-м этаже – полиция.
12 этажей (№ 21, кк. 1 и 2). 1967 год постройки. Блочные.
12–13 этажей (№ 21, к. 3). 1998 год постройки. Кирпичный.
9 этажей (№ 23, к. 1). 1969 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – почта, сбербанк.
12 этажей (№ 23, к. 2). 1967 год постройки. Блочный.
9 этажей (№ 25). 1969 год постройки. Кирпичный.
14 этажей (№ 29, к. 1). 1973 год постройки. Кирпичный («башня Вулыха»).
9 этажей (№ 29, к. 2). 1969 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – Библиотека № 256 ЮАО (семейного чтения), продукты, Салон красоты, стоматология, аптека.
14 этажей (№ 29, к. 3). 1974 год постройки. Блочный.
16 этажей (№ 29, к. 4). 1987 год постройки. Блочный.
14 этажей (№ 31). 1971 год постройки. Кирпичный («башня Вулыха»).
Идет стр-во жилого комплекса V-House. Предусматрено строительство двух 22-этажных монолитно-кирпичных корпусов.
5 этажей (№ 1). 1966 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – продукты, аптека.
5 этажей (№№ 3 и 5). 1962 год постройки. Кирпичные.
12 этажей (№ 5, к. 2). 1966 год постройки. Блочный.
12 этажей (№№ 7 и 9). 1967 год постройки. Блочные.
12 этажей (№ 11). 1968 год постройки. Блочный.
12 этажей (№ 13). 1967 год постройки. Блочный.
16 этажей (№ 13, к. 2). 1984 год постройки. Блочный.
5 этажей (№ 15). 1965 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 17). 1964 год постройки. Кирпичный.
5 этажей (№ 19). 1965 год постройки. Кирпичный.
16 этажей (№ 19а). 1987 год постройки. Блочный. На 1-м этаже – полиция.
12 этажей (№ 21, кк. 1 и 2). 1967 год постройки. Блочные.
12–13 этажей (№ 21, к. 3). 1998 год постройки. Кирпичный.
9 этажей (№ 23, к. 1). 1969 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – почта, сбербанк.
12 этажей (№ 23, к. 2). 1967 год постройки. Блочный.
9 этажей (№ 25). 1969 год постройки. Кирпичный.
14 этажей (№ 29, к. 1). 1973 год постройки. Кирпичный («башня Вулыха»).
9 этажей (№ 29, к. 2). 1969 год постройки. Кирпичный. На 1-м этаже – Библиотека № 256 ЮАО (семейного чтения), продукты, Салон красоты, стоматология, аптека.
14 этажей (№ 29, к. 3). 1974 год постройки. Блочный.
16 этажей (№ 29, к. 4). 1987 год постройки. Блочный.
14 этажей (№ 31). 1971 год постройки. Кирпичный («башня Вулыха»).
Идет стр-во жилого комплекса V-House. Предусматрено строительство двух 22-этажных монолитно-кирпичных корпусов.
Почти все
жилые дома находятся по нечетной стороне улицы, а почти всю четную сторону
занимает промзона «Верхние Котлы». Но по четной стороне идет строительство
жилого комплекса «Вершинино» (на территории бывшего Котельского кирпичного
завода).
Достопримечательностей нет.
Зоны отдыха:
Природный
комплекс – помологический питомник, сортовой рассадник «Коробовские сады» (между
Нахимовским проспектом и поймой реки Котловка; последний владелец садов – купец
Коробов – устроил систему водоемов — каскад прудов, которые до сих пор наполняются
живой ключевой водой; В саду имеются уникальные виды груш, яблонь,
плодово-ягодных кустарников. А на границе с речкой Котловкой гнездятся редкие
виды птиц — такие, как соловей, зеленый дятел; раньше принадлежал «Совхозу
имени XXI съезда КПСС», с 2008 года – ФСБ России). Закрытая территория – для
посещения недоступна (ограждена и охраняется).
Нижний
Коробовский пруд (берега забетонированы; прибрежный отдых и рыбалка).
Проезд:
От метро
«Нагорная» пешком через Электролитный проезд. Общественный транспорт по улице
не проезжает.
Видео:
Состояние на 16.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий