Расположение:
Проезд проходит по району Нагатино-Садовники (ЮАО).
Тупиковый — от Варшавского шоссе через Каширское шоссе до строений промзоны «Нагатино».
Прямого сообщения между западной и восточной частями (то есть до Каширского шоссе и за ним до конца проезда) проезда нет.
Участок проезда между Варшавским и Каширским шоссе фактически является внутриквартальным проездом; участок к востоку от Каширского шоссе представляет собой бульвар (то есть 2 улицы, идущие параллельно друг другу).
Описание:
Проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуар — с одной стороны. Озелененность слабая. Длина – около 500 метров.
История:
Проезд назван в 1956 году по находящемуся вблизи хлебозаводу, который и сегодня работает и называется Московский булочно-кондитерский комбинат «Коломенское».
Нежилые объекты:
• Булочно-кондитерский комбинат «Коломенское» (№ 7).
Московский булочно-кондитерский комбинат "Коломенское" входит в число ведущих предприятий пищевой промышленности Москвы.
История комбината началась в 1956 году, когда в районе развилки Варшавского и Каширского шоссе был построен хлебозавод № 15. Уже тогда он заметно выделялся среди аналогичных предприятий города Москвы высоким уровнем технического оснащения. На нем были установлены автоматизированные линии по выпечке белого хлеба, и его производственная мощность составляла около 80 тонн в сутки.
В 1990-е годы была проведена полная реконструкция хлебобулочного производства, установлены современные производственные линии, значительно расширен ассортимент продукции; а сам завод был переименован в Булочно-кондитерский комбинат «Коломенское». Хлебобулочные и кондитерские изделия, вафельные торты, глазированные и рифленые вафли и пр.
В девяностые годы изменение ситуации на рынке потребовало кардинального пересмотра экономической политики предприятия. В короткие сроки была проведена полная реконструкция хлебобулочного производства, установлены современные производственные линии в кондитерском цехе, значительно расширен ассортимент продукции. В связи с этим изменился и статус предприятия: завод был переименован в Булочно-кондитерский комбинат "Коломенское".
В течение последних 10 лет на предприятии осуществлена замена технологического оборудования. Производство хлебобулочных изделий возросло с 65 до 120 т в сутки, вафельной продукции с 10 до 60 т в сутки. В 2 раза увеличился ассортимент хлебобулочных изделий, кондитерских в 5 раз.
С вводом полностью автоматизированной линии фирмы “Hebenstreit", комбинат стал самым крупным производителем вафельных тортов в России и СНГ. Всего на комбинате производится 26 товарных позиций вафельных тортов.
На сегодняшний день здесь выпускается свыше 30 наименований хлебобулочной продукции (различные сорта черного и белого хлеба, сдоба), 15 видов вафельных тортов, а также серия глазированных вафель и вафель глубокого рифления. Объем производства хлебобулочной продукции в настоящее время составляет 120 тонн, а вафельной — 30 тонн в сутки.
Директору комбината Мкртычяну Альберту, возглавляющему предприятие с 1991 года, в 2002 году присвоено звание "Лучший менеджер России".
На комбинате c 2009 года ежедневно, кроме субботы и воскресенья, проводятся экскурсии для школьников.
• Автокомбинат № 22 «Мосхлебтранса» (№ 7а).
Был основан в 1937 году для обеспечения населения Москвы хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Располагалась автобаза не в Хлебозаводском проезде, а у нынешней станции метро «Добрынинская». Да и автобазой ее было называть не совсем правильно. Рядом со стоянкой хлебных фургонов на базе ГАЗ на территории автокомбината соседствовали конюшни. Напоминание о том, что не всегда хлеб в Москве перевозился автомобилями.
С начала 70-х годов автобаза располагалась уже по современному адресу. Развивалась ремонтная база, поступала новая техника. Парк ГАЗ-51 пополнился машинами ГАЗ – 52, а к Олимпиаде – 80 на автобазе появились УАЗ-451 и «каблуки» на базе «Москвича».
В очередной раз автокомбинат пополнился крупной партией техники в 1985 году к играм Доброй воли. ЗИЛ-130 с грузоподъемным бортом позволили работать по почти спортивным принципам «вези больше, грузи быстрее».
Не стояли без дела и ГАЗ-52: их использовали на перевозках кваса. В летний период по утрам они расставляли на торговых площадках всеми любимые, за отсутствием альтернативы, маленькие желтые одноосные бочки, увозя по 3 прицепа за рейс.
В 1975 году в Главмосавтотрансе было создано объединение «Мосхлебтранс», в состав которого вошли автобазы №№ 21, 22, 23, 24 и 25.
• Бизнес-центр «Калейдоскоп» (№ 7б) из 3-х строений. 5–10 этажей.
Территория, реконструированная в 2008-2009 году.
• Бизнес центр "РТС" (№ 7, стр. 10). Это один из корпусов хлебозавода № 22.
В 2013 году тут открылся БЦ.
Жилых домов нет.
Все немногочисленные строения на проезде имеют номер 7 (с добавочными номерами).
Большинство строений, выходящих на проезд, числятся по Каширскому и Варшавскому шоссе.
Достопримечательностей нет.
Проезд:
Легко доехать
по Каширскому и Варшавскому шоссе на разных автобусах, троллейбусах и трамваях,
следующих от станций метро «Варшавская», «Каширская», «Нагатинская» и других.
Общественный транспорт по проезду не проезжает.
Видео:
Состояние на 24.6.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий