Расположение:
Проезд проходит по району Аэропорт (САО) от Планетной улицы до улицы академика Ильюшина.
Рядом – железная дорога Рижского направления (платформа Красный Балтиец) и железнодорожное депо станции Подмосковная.
Описание:
Проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон проезжей части. Озеленение слабое. Длина – около 550 метров.
По одну сторону проезда – промзона с заводом железобетонных изделий (ЖБИ), а с другой – 2 элитных жилых дома из стекла и железобетона «Аэробус» (№ 4).
История:
Проезд назван в 19 веке по фамилии одного из владельцев местных домов (Кочнова) в бывшей подмосковной деревне Петровское-Хыково – загородной резиденции Высоко-Петровского московского монастыря.
В 1905 году это село вошло в состав Москвы.
Нежилые объекты:
• Учебные корпуса университета «Высшей школы экономики» (№ 3). 1972 год постройки.
До 90-х годов это был НИИПиН ГОСПЛАНА СССР.
Факультет компьютерных наук, институт информационных технологий, МНУЛ процессно-ориентированных информационных систем, библиотека, типография. 6 этажей. Кирпичное.
• Деловой центр «Авиатор» (№ 4, к. 3; в нем много офисов «Спортмастера»).
• Заброшенный военный научно-испытательный комплекс, который относился к теперь неработающему военному учебно-научному центру им. Жуковского (№ 5).
• Здание компании «ТРК Звезда» (№ 5).
• 43 Центральный экспериментальный производственный комбинат МО РФ (№ 5, стр. 7). 1978 год постройки.
Выполнение заказов на пошив различной одежды, униформы.
• Общежития МАДИ (№ 7, кк. 1 и 2; находится недалеко отсюда – у метро «Аэропорт»; часть из них теперь занимает гостиница «Камелия»). По 16 этажей. Панельные. 1978 и 1987 годы постройки.
В каждой комнате у студентов: 2 кровати, большой стол, 2 компьютера, на каждом этаже по 2 больших кухни, в каждой кухне по 2 плиты электрические, умывальник-посудомойка. Также есть по 2 стиральные машины на этаж.
До 90-х годов это был НИИПиН ГОСПЛАНА СССР.
Факультет компьютерных наук, институт информационных технологий, МНУЛ процессно-ориентированных информационных систем, библиотека, типография. 6 этажей. Кирпичное.
• Деловой центр «Авиатор» (№ 4, к. 3; в нем много офисов «Спортмастера»).
• Заброшенный военный научно-испытательный комплекс, который относился к теперь неработающему военному учебно-научному центру им. Жуковского (№ 5).
• Здание компании «ТРК Звезда» (№ 5).
• 43 Центральный экспериментальный производственный комбинат МО РФ (№ 5, стр. 7). 1978 год постройки.
Выполнение заказов на пошив различной одежды, униформы.
• Общежития МАДИ (№ 7, кк. 1 и 2; находится недалеко отсюда – у метро «Аэропорт»; часть из них теперь занимает гостиница «Камелия»). По 16 этажей. Панельные. 1978 и 1987 годы постройки.
В каждой комнате у студентов: 2 кровати, большой стол, 2 компьютера, на каждом этаже по 2 больших кухни, в каждой кухне по 2 плиты электрические, умывальник-посудомойка. Также есть по 2 стиральные машины на этаж.
Недалеко от этого комплекса, за железной дорогой – Тимирязевский парк (или Тимирязевский лес).
Жилые дома:
34 этажа (2008 год постройки). Монолитные. 2 корпуса. ЖК «Аэробус». На 1-х этажах – детский сад, м-ны, офисы, сервисы.
В зависимости от площади квартир количество стояков меняется от одного до трёх, что обеспечивает более выгодные планировочные характеристики. Высокая площадь остекления делает все квартиры светлыми и комфортными для проживания, квартиры на верхних этажах имеют великолепные видовые характеристики Москвы. В пентхаусах привилегированных 10 и 15 секций открывается самая лучшая в Москве панорама на центр столицы.
В зависимости от площади квартир количество стояков меняется от одного до трёх, что обеспечивает более выгодные планировочные характеристики. Высокая площадь остекления делает все квартиры светлыми и комфортными для проживания, квартиры на верхних этажах имеют великолепные видовые характеристики Москвы. В пентхаусах привилегированных 10 и 15 секций открывается самая лучшая в Москве панорама на центр столицы.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
На автобусе № 105, следующего от метро «Динамо» или «Сокол» до остановки «Улица Академика Ильюшина», а затем немного пройти по Планетной улице до проезда; или дойти пешком до проезда от метро «Аэропорт» по улицам Черняховского и Планетной; или на электричке с Рижского вокзала (метро «Рижская») доехать до платформы Гражданская (2-я от вокзала), а от платформы пройти до проезда пешком, перейдя через железнодорожные пути, а затем через улицы 8-го марта и Академика Ильюшина несколько сотен метров.
Видео:
Состояние на 14.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий