Расположение:
Улица проходит по районам Гольяново и Метрогородок (ВАО) от Открытого шоссе до Щелковского шоссе.
Зона:
Промзона «Калошино».
Описание:
Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с одной или с 2-х сторон; на некоторых участках полосы газонов с деревьями между тротуарами и проезжей частью. Озеленение среднее. Много заборов. Длина – около 2, 1 км.
История:
До 1965 года – один из номерных проектируемых проездов.
Улица названа в 1965 году в связи с прохождением по промзоне, где находится предприятия, которые осуществляют монтаж, т. е. сборку и установку сооружений, конструкций, технологического оборудования, машин, приборов, устройств из готовых частей (узлов) и элементов.
Нежилые объекты:
• ТЭЦ-23 (№ 1/4 с многочисленными строениями; с 1966 года).
ТЭЦ-23 была запущена в эксплуатацию 17 декабря 1966 года. Она постоянно расширяется, и по состоянию 1 января 2015 года её мощность выросла в 14 раз в сравнении с далёким 1966 г.
В 2008 году достроена восьмая градирня.
Высота двух самых высоких труб-«сигар» 250 м. Сооружение впечатляет. Первую трубу закончили в мае 1975 года. Вторую возвели в 1980 году. Трубы наращивали методом скользящей опалубки, которая двигалась вверх по трубе. В неё заливали бетон, а когда он затвердевал, опалубку передвигали вверх, и так в течение 8 месяцев «дотягивали ствол» до самого верха. На каждую трубу ушло 700 т арматуры и 5000 м³ бетона, качество которого непрерывно контролировалось, так что можно быть уверенными, что трубы ещё долго не попадают людям на головы. К ТЭЦ проведена отдельная ветка от Малого кольца Московской железной дороги — это тот самый путепровод поперёк Монтажной ул. при движении в сторону Щёлковского шоссе.
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post478684138/
• Тарная фабрика (№ 3/7; производство деревянной тары, поддонов, изделий из дерева).
• Тарная фабрика (№ 3/7; производство деревянной тары, поддонов, изделий из дерева).
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post479495950/
• Бизнес-центр «Сорус Холл» (№ 3). Работает с 2008 года.
• Бизнес-центр «Сорус Холл» (№ 3). Работает с 2008 года.
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post479495876/
• Растворно-бетонный узел «Калошино» (№ 5).
• Растворно-бетонный узел «Калошино» (№ 5).
• Общежитие «Щелковское» (№ 7, стр. 2).
• Строительная компания «Сатори» (№ 8).
• Центр мебели и ремонта «Мандарин» (№ 9).
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post479496112/
• Площадка «Монтажная» филиала «Восточный» «Мосгортранса» (№ 11 с несколькими строениями).
• Площадка «Монтажная» филиала «Восточный» «Мосгортранса» (№ 11 с несколькими строениями).
Бывший 10-й автобусный парк. Пассажирское эксплуатационное предприятие 10-й автобусный парк образовано решением Исполкома Моссовета № 1812 от 24 августа 1970 года. Предприятие строилось в период с 1966 по 1970 год и было спроектировано из расчета эксплуатации 400 автобусов типа ЛиАЗ-677. Работа на автобусных маршрутах города началась 1 декабря 1970 года. На 1 января 1971 года подвижной состав предприятия насчитывал 34 автобуса ЛиАЗ-158 и 52 автобуса ЛиАЗ-677, парк обслуживал 15 городских и 3 пригородных маршрута.
На сегодняшний день основным видом деятельности парка остается перевозка пассажиров городскими маршрутами общего пользования. Ежедневно на 40 маршрутов в муниципальных районах Восточного и других административных округов выходит до 280 автобусов, перевозится до 200 тысяч пассажиров. На предприятии трудится 1180 человек, из которых 600 — водители автобусов. Также в структуре филиала функционирует служба билетного контроля, состоящая из 12 человек. Парк обеспечивает условия работы территориальных диспетчерских отделов Службы движения на восьми конечных станциях ГУП «Мосгортранс»: «Камчатская», «Сиреневый бульвар», «16-я Парковая», «Южное Измайлово», «Выхино», «Кетчерская», «Щелковская», «4-й микрорайон Кожухово».
Обслуживаемые маршруты: 3, 20, 34, 52, 68, 97, 97к, 133, 133к, 140, 171, 197, 208, 214, 223, 230, 232, 247, 257, 276, 283, 285, 621, 627, 634, 659, 662, 664, 697, 702, 702к, 706, 716, 722, 726, 744, 747, 760, 772к, 776, 792, 808, 821, 855.
С 1 августа 2016 года в составе филиала «Восточный» ГУП «Мосгортранс».
На сегодняшний день основным видом деятельности парка остается перевозка пассажиров городскими маршрутами общего пользования. Ежедневно на 40 маршрутов в муниципальных районах Восточного и других административных округов выходит до 280 автобусов, перевозится до 200 тысяч пассажиров. На предприятии трудится 1180 человек, из которых 600 — водители автобусов. Также в структуре филиала функционирует служба билетного контроля, состоящая из 12 человек. Парк обеспечивает условия работы территориальных диспетчерских отделов Службы движения на восьми конечных станциях ГУП «Мосгортранс»: «Камчатская», «Сиреневый бульвар», «16-я Парковая», «Южное Измайлово», «Выхино», «Кетчерская», «Щелковская», «4-й микрорайон Кожухово».
Обслуживаемые маршруты: 3, 20, 34, 52, 68, 97, 97к, 133, 133к, 140, 171, 197, 208, 214, 223, 230, 232, 247, 257, 276, 283, 285, 621, 627, 634, 659, 662, 664, 697, 702, 702к, 706, 716, 722, 726, 744, 747, 760, 772к, 776, 792, 808, 821, 855.
С 1 августа 2016 года в составе филиала «Восточный» ГУП «Мосгортранс».
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post479496208/
Гаражи. Несколько автосервисных предприятий.
Склады.
Гаражи. Несколько автосервисных предприятий.
Склады.
Жилых домов нет.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Щелковская» на автобусах №№ 3 и 627.
Фото:
см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post479494983/
Видео:
Состояние на 25.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий