среда, 26 октября 2016 г.

1-я, 2-я и 3-я Сестрорецкие улицы

Расположение:

Улицы проходят по Млжаниновскому району (САО) между Ленинградским шоссе и железной дорогой Ленинградского направления (вблизи патформы Новоподрезково). 

Находится за МКАД на территории бывшей подмосковного рабочего поселка Новоподрезково.

Описание:

Улицы имеют двустороннее движение автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуаров нет. Озеленение хорошее. Длина – около ? метров.

История:

До 1985 года входили в состав подмосковного рабочего поселка Новоподрезково, где назывались: 1-я Сестрорецкая улица улицей Суворова, 2-я Сестрорецкая улица – Первомайской улицей, 3-я Сестрорецкая улица – Железнодорожной улицей, а затем вошли в состав Москвы, после чего через год были переименованы и получили современные названия.

Улицы названы в 1986 году по городу Сестрорецку Ленинградской области России, т. к. находятся на северо-западе города, откуда идут дороги до Сестрорецка. 

Значимых объектов нет.

Жилые дома:

Деревенского типа 1–2 этажа (деревянные, начало-середина 20 века годы постройки).

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

От метро «Речной вокзал» на автобусе № 851 до остановки «Новоподрезково» (на Ленинградском шоссе) и пешком; с Ленинградского вокзала (метро «Комсомольская») до платформы Новоподрезково и пешком. Общественный транспорт по улицам не проезжает.

Состояние на 24.02.2017


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий