Стройка - пассажирская железнодорожная платформа Горьковского направления на территории города Реутов.
Находится на однопутной ветке Реутово - Балашиха, которая была создана в 1912 году. Но тогда платформ Стройка и Горенки на ней не было. В 1935 - 1940 годах ветка была электрифицирована. Тогда и появилась промежуточная платформа Стройка. Только находилась она с другой стороны Горьковского шоссе, у Нефтебазы. После войны платформу перемести на нынешнее место.
Изначально на платформе присутствовало типовое строение (как павильон на следующей платформе Горенки), в котором располагались касса и помещение для инвентаря. В 1997 году фундамент здания был размыт водами протекающего за платформой ручья и павильон обрушился. Кассу тогда убрали.
В 2006 году в районе здания ДСП был установлен металлический павильон от дождя и солнца.
Ранее Стройка была станцией 4 класса, а теперь платформа.
Единственная боковая пассажирская платформа.
Не оборудована турникетами.
На станции ежедневно останавливается около 10 пар электропоездов.
Время движения от Курского вокзала - около 25 минут.
Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе ("Волга").
От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к поселку Восточный (на Восточную водопроводную станцию).
Раньше хотели рядом с платформой построить станцию метро.
П. С. Мне запомнилось большое болото за платформой (несколько жутковато, особенно вечером) и товарные составы у платформы. Интересно было и то, что хотя рядом проходит многомашинное шоссе и находится город, на платформе кажется, что это большая глушь и вообще пустынно.
Находится на однопутной ветке Реутово - Балашиха, которая была создана в 1912 году. Но тогда платформ Стройка и Горенки на ней не было. В 1935 - 1940 годах ветка была электрифицирована. Тогда и появилась промежуточная платформа Стройка. Только находилась она с другой стороны Горьковского шоссе, у Нефтебазы. После войны платформу перемести на нынешнее место.
Изначально на платформе присутствовало типовое строение (как павильон на следующей платформе Горенки), в котором располагались касса и помещение для инвентаря. В 1997 году фундамент здания был размыт водами протекающего за платформой ручья и павильон обрушился. Кассу тогда убрали.
В 2006 году в районе здания ДСП был установлен металлический павильон от дождя и солнца.
Ранее Стройка была станцией 4 класса, а теперь платформа.
Единственная боковая пассажирская платформа.
Не оборудована турникетами.
На станции ежедневно останавливается около 10 пар электропоездов.
Время движения от Курского вокзала - около 25 минут.
Рядом со станцией по мосту через железнодорожные пути проходит Нижегородское шоссе ("Волга").
От станции начинаются несколько подъездных путей, в частности, к поселку Восточный (на Восточную водопроводную станцию).
Раньше хотели рядом с платформой построить станцию метро.
П. С. Мне запомнилось большое болото за платформой (несколько жутковато, особенно вечером) и товарные составы у платформы. Интересно было и то, что хотя рядом проходит многомашинное шоссе и находится город, на платформе кажется, что это большая глушь и вообще пустынно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий