Расположение:
Улица проходит по району Северное Бутово (ЮЗАО) от бульвара Дмитрия Донского до Куликовской улицы.
Метро «Улица Старокачаловская» и «Бульвар Дмитрия Донского».
Описание:
Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по две полосы в каждом направлении) + буферная полоса между встречными направлениями). Тротуары – с 2-х сторон, полосы газонов между проезжей частью и тротуарами. Озеленение среднее. Длина – около 800 метров.
По одной стороне улицы – Бутовский парк, по другой – жилые дома.
История:
Улица названа в 1986 году по бывшему подмосковной усадьбе князей Трубецких Знаменское Садки, вошедшей в состав Москвы в 1985 году.
Значимые объекты:
• 〈М〉 метро «Бульвар Дмитрия Донского» (напрямую из метро можно выйти только на бульвар Дмитрия Донского, но совсем рядом находятся улицы Старокачаловская и Знаменские Садки; Серпуховско-Тимирязевская линия; ◊ открыта 26 декабря 2002 года ◊ ; конечная станция на этой линии; названа по находящемуся рядом одноименному бульвару; первоначально планировалось назвать ее «Качалово»; мелкая (глубина — 10 метров); входов-выходов на станции два, причем оба имеют вид обычных подземных переходов, над которыми находятся остекленные навесы; входы-выходы на станции происходят только по лестницам и эскалаторам; станция — пересадочная и объединена в единый комплекс со станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии легкого метро, для которой с боков построены подземные платформы — сделать пересадку на нее можно либо из общего вестибюля с одной из сторон станции, или перейти из центра зала (для этого над путями устроены пешеходные балконы-галереи); станция — колонная и колонны облицованы снизу черным гранитом, а затем — белым и зеленым мрамором, на них же укреплены оригинальные светильники-бра; путевые стены отделаны разноцветным мрамором; пол выложен черным, серым и красным гранитом; лавочек для отдыха мало; никакой темы у станции нет; за станцией находятся соединительные ветки и перекрестный съезд для оборота поездов Бутовской линии, а также два тупика для оборота и технического обслуживания поездов Серпуховско-Тимирязевской линии; это — первая станция московского метро, построенная за пределами МКАД).
• 2 детских сада.
• мебельные фабрики «Ник» и «Неринга».
• торговый центр «Неринга».
Жилые дома:
14, 17 и 22 этажа (1990-е годы постройки).
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
Метро «Бульвар Дмитрия Донского».
Состояние на 06.01.2017
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий