среда, 26 октября 2016 г.

1-я и 2-я Северодонецкие улицы

Расположение:

Улицы проходят по району Южное Бутово (ЮЗАО) от Изюмской улицы до Богучарской улицы (1-я улица) и Новооскольской улицы (2-я).

Описание:

Улицы с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон; полосы газонов между тротуарами и проезжей частью (1-я ул.) и отсутствуют (2-я ул.). Озеленение хорошее. Длина – около ? метров (1-я), около ? метров (2-я).

История:

До 1986 года – Лесная улица (1-я улица) и Садовая улица (2-я улица) и до 1985 года проходили в подмосковном поселке Бутово.

Улицы названы в 1986 году по городу Северодонецк в Луганской области Украины, т. к. находятся на юге города, откуда идут дороги к этому городу.

Никаких объектов по улице не числится.

Много заброшенных старых садов.

Проезд:

От метро… Общественный транспорт по улицам не проезжает.

Состояние на 8.02.2017


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий