суббота, 22 октября 2016 г.

1-я и 2-я Мелитопольская улицы и Мелитопольский проезд

Расположение:

Улицы и проезд проходят по району Южное Бутово (ЮЗАО) между железной дорогой недалеко от станции Бутово Курского направления и Варшавским шоссе.

Описание:

Улицы и проезд с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с 2-х сторон и с одной стороны полосы газонов между проезжей частью и тротуаром. Озеленение среднее. Длина – около ? метров.

История:

До включения в состав города Москвы (в 1985 году) эти улицы назывались так: 1-я Мелитопольская улица – 1-я Заводская и Парковая улицы; 2-я Мелитопольская – 2-я Заводская улица (по Бутовскому кирпичному заводу – ныне Бутовскому комбинату, около них находящегося).

Улицы и проезд названы в 1986 году по городу Мелитополь в Запорожской области Украины, так как недалеко отсюда проходит Симферопольское шоссе и Курское направление железной дороги, откуда можно доехать до Запорожской области и города Мелитополь.

В 2015 году был построена развязка 2-й Мелитопольской улицы с МКАД.

Значимые объекты:

• детский сад, универсам «Пятерочка» и АТС (на 1-й Мелитопольской улице).

• Бутовский комбинат, универсам «Седьмой континент», поликлиника и автоцентр «JapanCars» (на 2-й Мелитопольской улице).

Жилые дома (много):

От 4 до 17 этажей (1960-е – 2000-е годы постройки).

Достопримечательностей и зон отдыха нет.

Проезд:

С Курского вокзала (метро «Курская») или от станции Царицыно (метро «Царицыно») до станции Бутово и отсюда пешком; от метро «Бульвар Дмитрия Донского» на автобусах №№ 94 и 108 до остановки «2-я Мелитопольская улица» (на Большой Бутовской улице); от метро «Аннино» на автобусе № 249 до остановки «2-я Мелитопольская улица». Автобусы ездят по всей 2-й Мелитопольской улице, а по 1-й Мелитопольской улице и проезду общественный транспорт не проезжает.

Состояние на 16.01.2017


Андрей Плюснин

Комментариев нет:

Отправить комментарий