Почти по всей Москве поставили новые киоски "Пресса", "Мороженое", "Цветы" и "Театральные кассы".
1. Плохо, что москвичей не спросили на референдуме, какой им нравится дизайн, не попросили выбрать из нескольких вариантов. Это введено насильно, силой - и недемократично.
2. Непонятно, зачем вообще было сносить старые киоски, если они еще не выработали ресурс. Это - пустая трата денег и бессмыслие.
3. Странен выбор тематики киосков. Можно подумать, что москвичам, кроме мороженого, цветов, газет и билетов в театр, ничего не нужно. Наоборот, как раз вот это не так и нужно. А хлеб, выпечку, газированные напитки, сок, разные небольшие вещи в хозяйстве и пр. - очень нужно, но этот ассортимент почти исключен из мелкой торговли у метро. В общем почитал негатив - мороженым утешился.
4. Названия киосков вообще часто не соответствуют их наполнению. В прессе часто сама периодика занимает небольшой уголок, а так торгуют всякими детскими игрушками, атласами и пр., в мороженом продают чипсы, семечки и пр., в кассах продают билеты далеко не только в театр. Так что названия надо давать более правильные.
5. Киоски все серо-черные. Выполнены в мрачном, холодном, загробном, депрессивном стиле. Это отражает несомненно внутреннее состояние общества, людей, но стратегически это неверно, потому что надо наоборот к светлому звать, рассеивать мрак души, а не вызывать своим видом безнадегу. А одинокость киосков посреди большого пустого пространства у метро и пр. еще более усиливает мрак и пустынность. Кроме того, те же газеты негде даже почитать, а мороженое нормально поесть. Потому что власти не предусмотрели ни лавочек, ни стоек вокруг.
6. Единообразие всех киосков также ведет к эмоциональной депрессивности людей.
7. Внутри киоски обуженные, в отличие от старых, в них неудобно работать. Вместо 4-х холодильников часто можно вместить только два. Нет кондиционеров, что для 21-го века странно. А если даже кондиционеры в конструкции и предусмотрены, на них экономят, потому что они берут много энергии.
1. Плохо, что москвичей не спросили на референдуме, какой им нравится дизайн, не попросили выбрать из нескольких вариантов. Это введено насильно, силой - и недемократично.
2. Непонятно, зачем вообще было сносить старые киоски, если они еще не выработали ресурс. Это - пустая трата денег и бессмыслие.
3. Странен выбор тематики киосков. Можно подумать, что москвичам, кроме мороженого, цветов, газет и билетов в театр, ничего не нужно. Наоборот, как раз вот это не так и нужно. А хлеб, выпечку, газированные напитки, сок, разные небольшие вещи в хозяйстве и пр. - очень нужно, но этот ассортимент почти исключен из мелкой торговли у метро. В общем почитал негатив - мороженым утешился.
4. Названия киосков вообще часто не соответствуют их наполнению. В прессе часто сама периодика занимает небольшой уголок, а так торгуют всякими детскими игрушками, атласами и пр., в мороженом продают чипсы, семечки и пр., в кассах продают билеты далеко не только в театр. Так что названия надо давать более правильные.
5. Киоски все серо-черные. Выполнены в мрачном, холодном, загробном, депрессивном стиле. Это отражает несомненно внутреннее состояние общества, людей, но стратегически это неверно, потому что надо наоборот к светлому звать, рассеивать мрак души, а не вызывать своим видом безнадегу. А одинокость киосков посреди большого пустого пространства у метро и пр. еще более усиливает мрак и пустынность. Кроме того, те же газеты негде даже почитать, а мороженое нормально поесть. Потому что власти не предусмотрели ни лавочек, ни стоек вокруг.
6. Единообразие всех киосков также ведет к эмоциональной депрессивности людей.
7. Внутри киоски обуженные, в отличие от старых, в них неудобно работать. Вместо 4-х холодильников часто можно вместить только два. Нет кондиционеров, что для 21-го века странно. А если даже кондиционеры в конструкции и предусмотрены, на них экономят, потому что они берут много энергии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий