Расположение:
Улица проходит по районам Таганский (ЦАО) и Нижегородский (ЮВАО) от Большой Калитниковской улицы (у ТТК) до бывшей железнодорожной станции Бойня окружной железной дороги.
Проходит по границе Калитниковского кладбища.
Зона:
Промзона «Волгоградский проспект».
Описание:
Улица с двухсторонним движением автотранспорта (по одной полосе в каждом направлении). Тротуары – с одной стороны, в конце – отсутствует; на многих участках полосы газонов с деревьями между тротуаром и проезжей частью. Озеленение слабое. Заборы. Длина – около 750 метров.
История:
Улица названа в 19 веке, т. к. раньше по ней прогоняли скот на городские бойни (позже на этом месте возник старейший Московский, ныне Микояновский, мясокомбинат).
С 1922 по 1988 годах — 2-я Скотопрогонная улица (с 1925 по 1936 годы в том же районе существовала и 1-я Скотопрогонная улица).
Нежилые объекты:
• Бывшая грузовая железнодорожная станция Бойня (окружная железная дорога; начало 20 века).
• Офисы (№ 29/1). Здание переменной этажности (до 6-ти этажей) построено в 1938 году.
• Разгрузочно-погрузочная территория (№ 31).
• Офисно-сервисный центр (№ 31).
• Диспетчерский пункт «Скотопрогонный» компании «Москоллектор» (№ 31а, стр. 1).
• Компании «Мостранссклад» и «Мостранскомплект» (№ 35 с несколькими строениями).
• Офисно-складской комплекс «На Скотопрогонной» (№ 35, стр. 6 и 6а).
Автостоянки и автосервисные организации.
Склады.
Нумерация зданий нестрогая.
Жилых домов нет.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Пролетарская» на трамваях №№ 35, 40 до остановки «Новоконная площадь» и
пешком.
Видео:
Состояние на 16.6.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий