Расположение:
Улица проходит по районам Печатники и Южнопортовый (ЮВАО) от Велозаводской улицы до Волгоградского проспекта.
Проходит параллельно Третьему транспортному кольцу (и рядом с ним) и Малому кольцу Московской железной дороги (у бывшей грузовой станции Угрешская).
Значительная часть улицы проходит по промзоне «Волгоградский проспект».
Недалеко – метро «Дубровка».
Описание:
Улица с односторонним движением автотранспорта по 2 полосам в сторону Волгоградского проспекта и выделенная полоса для движения общественного транспорта в противоположном направлении. Тротуары – с 2-х сторон; на многих участках полосы газонов с деревьями между тротуарами и проезжей частью. Озеленение среднее. Длина – около 2, 4 км.
История:
Улица названа в 1952 году по находящимся неподалеку промышленным предприятиям (в период индустриализацией СССР), номерное же определение дано для отличия ее от рядом параллельно проходящей ей 1-й улицы Машиностроения.
В 2010-х годах было снесено трехэтажное старое здание детского сада (№ 5).
Нежилые объекты:
• Железнодорожная платформа Дубровка МЦК.
• Бывший военный городок 354 МО РФ (№ 7, стр. 1–4).
Территория огорожена.
В части помещений, бывших общежитий, продолжают жить, а часть сдается под офисы. 7c1 - 1,2 этажи была казарма для учащихся в военной инженерной академии куйбышева, 7с2 - Общежитие курсантов (5 этажей, 1974 год постройки), 7с3 - Квартиры для офицеров (16 этажей, 1975 год постройки), 7с4 – КПП (1965 год постройки).
Стр. 1 – 1-е проектно-фортификационное бюро МО РФ (разработка проектной и конструкторско-технической документации инженерных войск). Четырехэтажное кирпичное здание 1938 года постройки.
Фото см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post475995725/
• Пожарная часть (№ 19а).
• Заброшенное бывшее заводское четырехэтажное общежитие (№ 23). Сейчас почти все окна заварены железными листами.
• Склад (№ 29). Четырехэтажное кирпичное огороженное здание.
Бывший склад метизов АЗЛК.
Теперь – аренда.
Автосервисы, автосалоны, АЗС.
• Пожарная часть (№ 19а).
• Заброшенное бывшее заводское четырехэтажное общежитие (№ 23). Сейчас почти все окна заварены железными листами.
• Склад (№ 29). Четырехэтажное кирпичное огороженное здание.
Бывший склад метизов АЗЛК.
Теперь – аренда.
Автосервисы, автосалоны, АЗС.
Жилые дома (мало):
9 этажей (№№ 9, 9а, 9б и 11; 1960-е – 1998 годы постройки).
Общежитие для мигрантов (№ 21).
Бывшее общежитие завода.
Нумерация зданий нестрогая.
Достопримечательностей и зон отдыха нет.
Проезд:
От метро
«Дубровка» пешком через Шарикоподшипниковскую улицу; или от метро «Кожуховская»
на автобусе № 161 и от метро «Текстильщики» на автобусе № 633, троллейбусе №
38.
см. https://www.liveinternet.ru/users/andreykraeved/post475995611/
Видео:
Состояние на 24.5.2019
Андрей Плюснин
Комментариев нет:
Отправить комментарий